Битумное производство

Установка попроизводству битума — оборудование позволяющее получать битумы и битумные эмульсии из мазута и гудрона путём их предварительной обработки и последующего окисления. При этом наиболее подходящим сырьем являются высокосмолистые малопарафинистые нефтепродукты. И напротив, высокопарафинистые нефти в качестве сырья использовать не рекомендуется. Дело в том, что вследствие окисления в таких нефтепродуктах образуются асфальтены и карбены, уменьшающие прочность и эластичность битума. На Сегодняшний день мы работаем как на территории России так и в странах СНГ.

Стандартная установка по производству битума состоит из окислительных емкостей- реакторов, печи, битумных насосов, редуктора, электродвигателя и пульта управления. С помощью пальцевых муфт осуществляется передача между насосом и редуктором и соответственно между редуктором и электродвигателем. Также установка по производству битума оснащена вращающимися частями, закрытыми защитными кожухами.

В случае, если установка по производству битума применяется на производствах с повышенной взрывоопасностью, оборудование должно быть укомплектовано насосами с торцовыми уплотнениями. Кроме того, в данных условиях разрешается использовать только установки производства битума с двигателями во взрывозащищенном исполнении.

Стоит заметить, что в современных моделях оборудования выброс паров горячего битума в окружающую атмосферу исключен, а значит, установка по производству битума не нарушает экологическую безопасность города.

Какую продукцию можно получить с помощью установки производства битума?

  • дорожные битумы, находящие широкое применение в дорожном строительстве. Этот продукт, «рожденный» в установке по производству битума, наилучшим образом подходит для приготовления асфальтобетонных смесей.
  • кровельные битумы, незаменимые при изготовлении различных кровельных покрытий.
  • изоляционные битумы, которые применяются для защиты трубопроводов от коррозии.
  • установка по производству битума также позволяет получать в большом количестве строительные битумы, выполняющие множество полезных функций. В частности, строительные битумы обеспечивают отличную гидроизоляцию фундамента.
  • наконец, установка по производству битума необходима для изготовления битумных мастик.

Как происходит получение готового продукта в установке по производству битума?

Существует три способа производства дорожного, кровельного, изоляционного и других видом битума: вакуумная перегонка, окисление нефтепродуктов при высокой температуре и компаундирование битума.

В результате глубокой вакуумной перегонки получается остаточный битум.

Окисление нефтепродуктов воздухом, проходящее при высоких температурах, позволяет произвести окисленный битум.

Последний способ включает в себя компаундирование как остаточного, так и окисленного битума.

Какие преимущества имеет установка по производству битума?

При условии, что для изготовления конечного продукта применяется подходящее сырье, установка по производству битума — будь то оборудование иностранного или отечественного производства, позволяет получать и реализовывать битум исключительного качества без серьезных временных и энергозатрат. На Сегодняшний день мы работаем как на территории России так и в странах СНГ.

Установка по производству битума — это оптимальное решение, если вам необходим мини-завод в мобильном исполнении. При наличии установки возможно изготовление битума и битумных мастик непосредственно в промывочно-пропарочных станциях, мазутохранилищах и в других местах, где хранятся или утилизируются нефтесодержащие остатки.

Производство битума

Битумы на дизельном топливе или сжиженном газе

Высокоэффективный, без курильщика
на дизельном топливе (версия 1) или сжиженном газе (версия 2)
для нагрева вязких материалов.

база данных

Битум предназначен для нагрева вязких материалов (битум, смолы и т. Д.) И заполнения загрузочных трещин.

Он используется при строительстве зданий, дорог, ремонте крыши и т. Д.

технические характеристики:

DB-1,5 DB-1.0 DB-0,5 DB-х
Количество нагретого битума, м2 1,0 0.7 0,4 с
технически
требования
клиенты
Время нагрева, время 3 2.5 2
Расход дизельного топлива, л / ч 3.0 2.5 2,0
Тепловая мощность горелки, кВт 35 35 30
Емкость топливного бака, л 35 35 35
Габаритные размеры, мм (ширина / высота / длина) (без прицепа) 1200/1500/2220  1200/1500/2220  1050/1350/1650
 Габаритные размеры, мм (ширина / высота / длина) (с прицепом) 2100/2200/3655 2100/2200/3655 2100/2050/3655
 Масса (без прицепа), кг  350  300  150
Масса (с прицепом), кг 950 900 750
Цена битума (без прицепов), тыс. Руб. 108 103 90
Цена прицепа ПТТС-1,7, тыс. Руб. 85 85 85

Основные преимущества битумной сварки:

  • Завершение сгорания — отсутствие дыма.
  • Он прост и надежен в работе.
  • Наличие теплоизоляции корпуса.
  • Автономия.

Производство битума: технологии, сырье и оборудование

Битумоварка электрическая с перемешивающим устройством

Битумоварка электрическая с перемешивающим устройством и теплоизолированным корпусом предназначена для мягкого разогрева и поддержания температуры битума, приготовления мастик и подобных им по физико-химическим свойствам жидких и аморфных сред, а также для их перемешивания при проведении ремонтно-строительных и гидроизоляционных работ при температуре окружающей среды от минус 20°С до плюс 45°С.

БЭМТ БЭМЦ

                                                                  Технические характеристики:

  БЭМТ-0,25 БЭМТ-1,0 БЭМЦ
Напряжение питающей сети переменного тока, В 380
Общая мощность нагревателей, кВт 10 30 10-30
Объём загрузочной ёмкости, л 250 1000 250-1000
Диапазон температуры разогрева,°С 40 до 250
Привод перемешивающего устройства мотор- редуктор электродвигатель
Количество оборотов на выходе, об/мин 18 33 750, 1000, 0-1000
Диаметр сливного патрубка, мм Dу 50-100

Габаритные размеры, мм ДxШxВ

(без прицепа)

1800 2000
700 1100
1250 1350
Масса (без прицепа), кг, не более 150 500
Класс защиты от поражения электрическим током 1

Техническое описание:

Битумоварка состоит из горизонтально расположенной цилиндрической ёмкости с загрузочным люком, оснащённой электронагревательными элементами, перемешивающим устройством с мотором- редуктором или электродвигателем, сливным устройством и блоком управления.
Блок управления позволяет устанавливать температуру на нагревательных элементах, внутри ёмкости, блокировать их установку, а также осуществлять включение, выключение электродвигателя перемешивающего устройства.

Перемешивающее устройство битумоварок выполнено в виде:

Горизонтально расположенной лопастной мешалки с мотор-редуктором;

2. Вертикально расположенной центробежной мешалки с фиксированными или регулируемыми оборотами электродвигателя. 

Битумы нефтяные дорожные вязкие

Нефтяные дорожные битумы делятся на вязкие и жидкие. Вязкие битумы различаются: БНД (битумы нефтяные дорожные) и БН (битумы нефтяные). Вязкие нефтяные дорожные битумы вырабатывают пяти марок: БНД 40/60, …

Способы промышленного производства нефтяных битумов

Жидкие нефтяные дорожные битумы

Жидкие нефтяные дорожные битумы, имеющие жидкотекучее состояние при положительных температурах, используется в качестве вяжущего материала в асфальтобетонных смесях, применяемых как в холодном (с температурой …

Кровельные битумы

Кровельные битумы применяют для изготовления кровельных и гидроизоляционных материалов марок по ГОСТ 9548: БНК 40/180 — пропиточные; БНК 45/190 — для пропитки и получения покровного битума;…

Строительные битумы

Битумы нефтяные строительные получают окислением остаточных продуктов прямой перегонки нефти и их смесей с асфальтами и экстрактами масляного производства. Иногда строительные битумы получают компаундированием (смешением) окисленных и неокисленых …

Изоляционные битумы

Битумы нефтяные изоляционные марок: БНИ-IV-З, БНИ -IV и БНИ-V применяются для изоляции трубопроводов от грунтовой коррозии. Получают изоляционные битумы окислением остаточных продуктов прямой перегонки нефти …

Специальные нефтяные битумы

Специальные битумы нефтяные марок Б, В, Г получают окислением тяжелых остатков атмосферно-вакуумной перегонки высокосмолистых нефтей и применяют в основном в лакокрасочной промышленности.

Они имеют …

Применение нефтяных битумов в дорожном строительстве

Выбор битума определяется областью применения, принятой технологией производства работ и технико-экономическими требованиями к сооружаемой конструкции. Технологические условия применения битумов на стадии приготовления асфальтобетонных смесей в значительной степени зависят от марки …

  ::   просмотров — 1316   ::   комметариев — 0
Загрузка. Пожалуйста, подождите… Регистрация по заявке на емейл Самоделки для дачи- сделай сам

Статья из категории:Самоделки

Битумоварка из старого бака


Автор письма поделился с читателями опытом изготовления мангала из бака старой стиральной машины.

Сегодня он делится с нами еще одной интересной идеей, незаменимой при строительстве или ремонте — битумоварка.

Битум — вещь в хозяйстве необходимая: и как гидроизолятор, и как клеящий материал (к тому же сравнительно дешевый). А вот привести его в рабочее состояние, т.е. растопить, — дело трудоемкое, требующее немалых затрат времени и топлива. Суть моего приспособления проста. Из-за временного отсутствия газа мне пришлось установить дома электронагреватель емкостью 50 л.

Через пару лет он потек, а, как известно, эти агрегаты при такой «радости» ремонту не подлежат. Долгое время он валялся в гараже, я все не мог найти ему применение. А потом пришла мысль, и я ее осуществил — изготовил отличную битумоварку.

Ну а теперь подробнее как изготовить битумоварку своими руками, с рисунком, с фото, поэтапно.

Болгаркой делаем поперечный распил крышки и дна кожуха, затем продольный распил оставшейся части и освобождаем внутренний бак.

Удаляем теплоизоляцию (это делается легко) и приступаем к его модернизации. Снимаем соединительную муфту и обратный клапан с двух патрубков (2) и укорачиваем их болгаркой до 3-5 см: они служат для сообщения внутренней полости с атмосферой. Ручка (1) — приваренный изогнутый кусок металлической трубы или прутка. Боковые оси (4) в количестве 2 шт.

— куски водопроводной трубы диаметром 25 см, длиной 3-5 см. Они привариваются противоположно, чуть выше центра бака и служат его опорой на ножках.

На их концах сверлим отверстия для фиксации ножек. Заплатка (5) -приваренный кусок металлической пластинки для предотвращения пригорання днища бака — чем она толще, тем больше срок службы изделия. Ножки (6) имеют крестообразное основание из металлических обрезков труб (полос, уголков, прутков и т.п.) и стойку (высота и диаметр по желанию) из металлической трубы.

Как производят битум?

На ее верхнем конце привариваем кольцо диаметром 32 мм (отпиливаем от водопроводной трубы).


Сливная труба (3) на конце должна иметь резьбу диметром 32 мм. Она ввертывается вместо тэна. Ее можно изготовить самому, приварив под углом к куску трубы диаметром 32 мм или 40 мм резьбу (продается в сантехнике).

Ножки на втулках бака можно зафиксировать обычным гвоздем или подходящим куском проволоки. Такая разборная конструкция повышает мобильность изделия при перемещениях и перевозках.

Сливная труба (3) выкручивается, через это отверстие бак заправляется мелкими кусками (сокращается время на плавление) битума, который, кстати, легко дробится.

Хорошо использовать для этой цели воронку, изготовленную из плотной бумаги, или верхнюю часть пластиковой тары с подходящим диаметром горлышка.

Применяются следующие способы получения нефтяных битумов: атмосферно-вакуумная перегонка сырой нефти с получением остатка называемого гудроном, который при переработке высокосмолистых нефтей представляет собой остаточный битум; окисление нефтяных остатков — гудроном, крекинг-остатков кислородом воздуха, при этом получают окисленные битумы; смешение остатков, получающихся при переработке нефти, битумов деасфальтизации с экстрактами от очистки масляных фракций — процесс получения битумов компаундированием.

Существуют и сочетания указанных выше способов.

Производство остаточных битумов. Остаточные битумы обладают рядом положительных свойств и их производство распространено во многих странах.

Сырьем для них служат мазуты, гудроны, а также другие смолистые остатки, образующиеся при перегонке. При атмосферно-вакуумкой пере­понке высокосмолистой нефти получают остаточный битум как остаток после отбора топливных и маслянистых фракций.

При перегонке нефти с меньшим содержанием смолистых веществ получают менее вязкий остаток, по свойствам отвечающий требованиям на жидкие дорожные битумы марок МГ 70/130, МГ 130/200.

Производство окисленных битумов. Получение битумов методом окисления является одним из наиболее распространенных методов.

Этот метод можно применять при переработке как смолистых, так и малосмолистых нефтей и получать высококачественные дорожные, строительные и специальные битумы. В отличие от других методов (перегонной экстракции), когда асфальтосмолистые компоненты почти не изменяются, при окислении происходят существенные изменения их качественного и количественного составов.

Окисление — процесс экзотермический.

Основными факторами, влияющими на процесс окисления гудрона, являются исходная температура размягчения гудрона, а также температура и продолжительность окисления, расход воздуха. Окисленные битумы получают главным образом на заводах, использующих нефти, богатые легкими фракциями. При этом применяются методы периодического окисления или непрерывного окисления в трубчатых змеевиках. Сырая нефть подвергается фракционной разгонке на атмосферно-вакуумной трубчатой установке.

Получающийся остаток (гудрон) с температурой размягчения 32 — 40° С поступает в окислительную битумную установку.

В процессе окисления кислород взаимодействует с гудроном к его компонентами — протекает реакция дегидро-поликонденсации, ведущая к образованию высокомолекулярных компонентов.

При повышении температуры окисления с 210 до 250°С увеличивается растяжимость битума и глубина проникания иглы, а свыше 250° С эти показатели соответственно снижаются.

Таким образом, изменяя температуру окисления и его продолжительность, можно регулировать свойства получаемого битума.

В зависимости от сырья, температуры и требуемой марки битума окисление производят в течение 4 — 60 ч. Для интенсификации процесса применяется способ окисления при перемешивании или в состоянии пены, эмульсии.

Большая поверхность окисления, высокая степень контакта воздуха при меньшем пребывании смеси при высокой температуре (250 — 300°С) изменяют характер окислительного процесса.

Существует так же метод получения окисленного битума путем периодического или непрерывного окисления битума. Сырье при температуре 170 — 210° С поступает в секции реактора, в которых установлены вращающиеся в сырье турбины — диспергаторы, которые засасывают и распыляют воздух в окисляемом продукте.

Для ускорения процесса окисления применяют следующие катализаторы: хлориды цинка, меди, железа, алюминия; пятиокиси фосфора, серной кислоты, сульфиды и ряд других.

Получение битумов методом смешиния (компаундирования).Смешение или компаундирование, битумов — это вторичный процесс их переработки, который производят на нефтеперерабатывающих заводах или на месте потребления.

Битум или смолистый остаток, полученный перегонкой, окислением, эстракцией, не всегда удовлетворяет требованиям по всем показателям, предъявляемым к дорожным битумам. В этом случае путем смешения битума с другими смолистыми остатками.

Для получения битумов требуемых свойств применяют их взаимное смешение или смешение с другими смолистыми остатками, образующимися при переработке нефти и нефтепродуктов.

При смешении битумов различных свойств и происхождения необходимо, чтобы смешиваемые компоненты были близки по значению поверхностного натяжения. Сме­шение битумов с дегтями возможно в ограниченном количестве (15 — 20 %).

Равномерность смешения проверяют по температуре размягчения смеси, которая должна соответствовать средневзвешенному значению температур размягчения составляющих компонентов.

Технология приготовления смешанных битумов сводится к разогреву их до жидкой консистенции и смешению. Методом смешения приготовляют большинство жидких битумов.

В последнее время крупные дорожно-строительные организации в качестве добавок к битумам используют различные отходы, получаемые при производстве каменноугольных дегтей и полимеров (кубовые остатки полистирольных, кумароновых смол), отходы от регенерации отработанных смазочных масел.

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?;

Читайте также: