Регулировка карбюратора бензопилы партнер


Содержание

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки: WebMoney — R397899742942 или Z103294956413 Яндекс.Деньги — 4100145485019 или. .. Оплатить по SMS (от 5 руб.) Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта. С Уважением к Вам, Евгений Кравченко. Сегодня на нашем «операционном столе» пациент — PARTNER 352, с больным органом — карбюратор. Что ж. .. Приступим к хирургическому вмешательству !!! 🙂 К слову сказать карбюраторы подобные рассматриваемому, установлены на некоторых моделях бензопил других марок — Poulan, McCulloch, MaxCut (отличия если и есть, то очень незначительные). Откручиваем три винта (указаны стрелками) и снимаем верхнюю крышку. Извлекаем из корпуса воздушного фильтра — фильтрующий элемент (поролон зелёного цвета).

Читать полностью…
Категория поста: Бензопилы

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Установка и регулировка узла двигателя с карбюратором


На летней ферме в летнем домике недорогая и гладкая цепная пила Partner 350 заменила инструмент двумя руками и проволокой.

Первоначально шведская торговая марка передала права на фирменное наименование Electrolux со своей производственной площадки в России. Поэтому, при соответствующем качественном инструменте дешево. Для любительского использования модель лучше всего подходит. Допустима цена 350 пружин от 5 до 9 тысяч рублей, в зависимости от конфигурации.

Принципы выбора моторных пил

Итак, возник вопрос о том, что было решено для работы в пригородной зоне.

Конечно, это должна быть моторная пила, потому что она мобильна, она не зависит от источника питания. Вы можете использовать такое устройство в туристической поездке для сбора древесных отходов в лесу.

Качественные продукты, а не только пилы, идентифицируются известными брендами. Но здесь существует опасность, что вы можете придумать реплику, созданную в лукавой ситуации. Поэтому стоит рассмотреть продукт более подробно.

Поддельный дорогой инструмент мировых лидеров Stihl, Husqvarna, Echo, Solo, как дорогой бренд. Поэтому он может быть производителем моторизованных пильных дисков. 350 от производителя, которого вы покупаете с меньшим риском.

Отношение веса и мощности имеет прямую связь. Поэтому профессиональный инструмент приложения дачи не всегда уместен. Выберите помощника с низким энергопотреблением. Размер автобуса в любительской пиле составляет 45 см, это рыночный ход, он уменьшает источник двигателя, пильный блок тянется с помехами.

Пила — это инструмент повышенной опасности. При работе убедитесь, что дети и животные недоступны на работе.

Резка небольших досок лучше выполнять на специально оборудованных стендах. Работайте для собственной безопасности в прилагаемой одежде, очках и защитных перчатках. Ноги должны быть удобными, устойчивыми.

Параметры демпфирования вибрации, легкий запуск, удобное растяжение цепи, доступность воздушного фильтра обеспечивают дополнительный комфорт для инструмента.

Из семейных бюджетов в рейтинге самых популярных на пятом месте он называется моторными пилами Partner 350 S. И учитывая соотношение цена / качество, это лучший механизм.

Также читайте: Лучшие модели резервуаров Ariston

Особенности 350 кранов

Наиболее распространенным пильным диском серии «Партнер» является партнер 350 S.

Эта модель используется для продольной и поперечной распиловки древесины. Инструмент рассчитан на направляющую длиной 40 см. Опция оснащена:

  • Инерционный тормозной контур и встроенный предохранитель;
  • электронное зажигание;
  • пружина для легкого запуска двигателя;
  • вибрационный буфер;
  • автоматическая смазка цепи.

Основные параметры:

  • мощность — 1, 5 кВт;
  • Угловая скорость вала — 13000 об / мин;
  • Рабочий объем камеры сгорания составляет 40 кубических метров.

    см;

  • длина шины — 40 см;
  • полимерная цепь — 3/8 дюйма;
  • общий вес — 4,7 кг.

Практические советы по управлению пильными дисками Partner 350 на видео:

После правильного включения, режим работы пилы позволяет выполнять широкий спектр работ, включая продольную распиловку.

Изучение руководства по использованию PowerSaver Partner 350

Недопустимо работать на сложных бытовых приборах без изучения устройства и правил работы.

Инструкции изготовителя в русском переводе содержат следующие темы:

  • список компонентов и деталей;
  • информация о надлежащем прочтении символов на оборудовании;
  • методы безопасности в технологии пиления и пиления;
  • инструкции по сборке последовательности инструментов;
  • правильный состав топливных смесей и требований к смазке;
  • инструкции по поддержанию отдельных компонентов;
  • таблица проблем и способы их устранения;
  • технические характеристики бензопилы.

Прочитать то же самое: Вентилятор смесителя

Официальные документы, предназначенные для владельцев оборудования, предоставляют исчерпывающую информацию о правильной работе пильных дисков.

Используйте инструмент только с цепью с низким коэффициентом отражения.

Из-за ограничения глубины реза, он более безопасен в любительском использовании.

Условия ремонта моторных пил

После окончания гарантийного обслуживания владелец инструмента, обладающего навыками ремонта бытовой техники, доступен для исправления ошибки.

Сначала вам нужно изучить методы. Опытные мастера считают, что ремонт моторной шестерни 350 начинается с правильного диагноза руками. Чтобы определить характер ремонта, вы должны:

  • проверить систему зажигания;
  • Проведите диагностику карбюратора;
  • эффективность использования топлива;
  • очистите глушитель;
  • определить работу поршневой системы;
  • Проверить смазку цепи;
  • Определите износ компонентов и запасных частей для бензопилы.

Сложные проблемы необходимо решать с привлечением консультантов.

Если двигатель не запускается, сначала проверьте правильность работы свечей. Они должны быть сухими и иметь расстояние между контактами 0,5-0,65 мм. В зависимости от состояния развернутой свечи могут быть идентифицированы признаки сбоев в топливной системе и эксплуатации оборудования.

Проверьте использование свечи, которая соединяется через крышку с стартером и поместите ее на корпус цилиндра.

Свеча прекрасна, если она дает искры тела при запуске стартера. Если искры нет, этот провод ошибочен, если свеча залита водой или работает ее источник.

Многие карабины могут вызвать дефекты карбюратора. Но сначала вам необходимо отрегулировать карбюратор Engine 350, как показано на видео:

Прочтите то же самое: выберите пильный диск в мастерской

Ремонт карбюратора может временно продлить время работы двигателя.

Пусковые отверстия в карбюраторе могут быть забиты плохим качеством топлива или свободным воздушным фильтром. При снятии устройства все детали необходимо промыть и взорвать.

Ремонт и регулировка карбюратора, как самой ответственной единицы, лучше доверять мастеру.

Если в цилиндре нет топлива:

  1. Топливный фильтр можно очистить после того, как вы обнаружите, что расход топлива низкий от трубы.

    В зависимости от степени засорения, его следует очистить или заменить новым.

  2. При блокировке инъекции — удалите трубку, отверстие для чистки иглы.
  3. Карбюратор получает немного воздуха через забитый воздушный фильтр. Подача двигателя с двигателем ухудшается.

    Настройка пилы своими руками

  4. Неправильный контроль карбюратора будет иметь тот же результат.

Цепь не жирная. Чтобы избежать перегрева и натяжения цепи, смазка рабочего блока должна быть автоматической. Когда масло подается через каналы, они могут быть забиты мелкой древесной пылью. После каждого цикла работы очиститель и пыль следует очищать от пыли и грязи.

Если происходит утечка, проверьте целостность трубы и закройте соединение с резервуаром. Поврежденный шланг заменяет или временно закрывает отверстие герметиком. Отремонтируйте масляный насос.

Для ошибок в цепной пиле, партнер 350 считается неисправностью деталей для длительного использования. Если звездочка, шина, резиновые уплотнения против вибрации изношены или если цепь забита, вы должны принять меры своевременно. В сложных условиях эксплуатации их необходимо контролировать, заменять, затачивать, затягивать своевременно.

Партнер для моторных пил 350 на работе — видео

Как отрегулировать бензопилу Остановить карбюратор своими руками на бензопиле Настройте карбюратор 350 карбюраторов Ремонт бензопилы Партнер — Все о ремонте инструмента 2018 Палец на средних и коротких волосах 20 фотографий

» Строительство

Как настроить карбюратор на бензопиле

Как самому отрегулировать карбюратор бензопилы? настройка карбюратора бензопилы как отрегулировать карбюратор у бензопилы бензапила прораб как отрегулировать корбюротор?

Карбюратор – один из наиболее значимых элементов бензопилы. Правильная топливная смесь снижает расход и продлевает безремонтный срок её работы.

В каких случая требуется регулировка карбюратора?

  • Закончилась обкатка двигателя – завод-изготовитель выставляет более богатую смесь для первоначального периода эксплуатации
  • Двигатель запускается, но сразу глохнет (вообще не заводится) – возможно, мало топлива в смеси
  • Большой выхлоп отработанных газов, повышенный расход топлива – наоборот, идёт перенасыщение смеси
  • Положения винтов карбюратора нарушены механическим способом – вследствие вибрации, повреждений частей корпуса

Схемы регулировки большинства пил устроены по схожему принципу.

Для примера возьмём бензопилу Штиль и разберём, как регулировать карбюратор бензопилы.

На корпусе карбюратора находятся 3 винта, обозначенные буквами:

  • L – регулирует качественный состав смеси на низких при низких оборотах
  • H – тоже самое, только на высоких оборотах
  • T – холостой ход, по часовой стрелки увеличивается, против – уменьшается

Для регулировки пилы нужно следовать указаниям пошаговой инструкции:

  1. Ознакомиться с документацией изготовителя и восстановить базовые настройки винтов с помощью тонкой отвёртки
  2. Убедиться в чистоте фильтров, глушителя, а также в качестве залитого горючего
  3. Завести бензопилу, дать ей прогреться до рабочей температуры
  4. Вращая винт L, выставить максимальный холостой ход.

    Затем отвернуть L на оборота, в случае вращения цепи – отвернуть винт T

  5. Винтом H установить самые высокие обороты.

    Для этого завернуть H до появления перебоев в работе двигателя, затем немного вернуть назад (против часовой стрелки)

  6. Вращением винта T добиться малых оборотов на холостом ходу – откручивать его до остановки цепи
  7. Проверить правильность регулировки карбюратора на ускорение и максимальную мощность.

    При плавном нажатии на газ обороты должны набираться уверенно и быстро. Звук отрегулированной пилы не должен быть звенящим – на максимальных оборотах она должна немного четверить

  8. Регулировка закончена, если выполнен пункт №7 и пила устойчиво держит холостой ход. В противном случае – возвращаемся к пункту №4 и повторяем всё заново

Самую точную настройку можно провести, используя для определения числа оборотов тахометр.

Выполняя работу, следует действовать продуманно, обоснованно – это поможет избежать поломок и неприятностей.

Как настроить карбюратор на бензопиле

Бензопила – современный инструмент, использующийся при выполнении различных ремонтных и строительных работ.

Как и множество современных инструментов, бензопила нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании.

Как правило, для качественной эксплуатации нужна настройка карбюратора бензопилы.

Карбюратор – один из наиболее значимых элементов бензопилы, который подает топливо в двигатель инструмента. Качество работы карбюратора непосредственно влияет на мощность и эффективность агрегата, а также на его экономичность.

Справедливости ради можно отметить, что регулировать карбюратор нужно нечасто.

Все потому, что заводские настройки карбюратора бензопилы оптимальны для качественной работы. При необходимости, специалисты рекомендуют путем вращения регулировочных винтов произвести повторную, более точную регулировку карбюратора. Проводить регулировку карбюратора бензопилы нужно тогда, когда ослабевают регулировочные винты.

В данной статье мы поможем вам разобраться более детально, как настроить карбюратор на бензопиле.

Немного теории

Важно знать, что существуют определенные признаки, которые говорят о том, что требуется настройка карбюратора бензопилы.

Существуют следующие признаки:

Плохая работа мотора.

мотор в этот момент трудно заводится и постоянно глохнет, перестает запускаться. Связано это с применением некачественного топлива.

Перерасход горючего. то есть расход сверх нормы. Выхлопы при этом выделяются черные, так как топливо расходуется не до конца. Причина такого явления – перенасыщенная топливно-кислородная смесь.

• Одной из самых редких поломок можно считать нарушенное крепление регулирующих винтов.

Это связано с защитным колпаком, чье покрытие не совсем исправно.

Сильный износ поршней. Здесь нужен обязательный ремонт, который регулировка только отсрочит.

Засор карбюратора. связанный с потреблением плохого топлива. В данном случае проводится как регулировка, так и промывка карбюратора.

Если вы решили произвести ремонт карбюратора бензопилы своими руками, то важно для начала научиться различать три его винта.

Каждый винт имеет свою функцию и обозначается латинской буквой.

L – отвечает за смесь, ее качество на малых оборотах работы бензопилы

H – отвечает за качество смеси на больших оборотах

T – регулирует качество смеси на холостом ходу.

Немаловажно ознакомиться и с аннотацией, которую прилагает к аппарату производитель.

Регулировка карбюратора

Чтобы отрегулировать карбюратор, нужно проверить начальные настройки винтов.

Делается это тонкой отверткой. Затем следует проверить фильтры и их чистоту, глушители. Необходимо проверить и залитое в карбюратор топливо.

Следующим шагом является прогрев бензопилы до нужной температуры.

Далее начинается самое сложное – выставление максимального холостого хода.

Далее на четверть оборота отворачивается винт «L».

Если цепь вращается, можно также отвернуть винт «T». После проделанной работы нужно установить максимальные обороты с помощью винта «Н».

Сделать это можно, завернув данный винт до упора, что вызовет сбои в работе двигателя. После этого следует вин подкрутить обратно.

Далее, поворачивая винт «Т», добиваемся низких оборотов, отвернув его так, чтобы цепь остановилась. При этом ход должен быть холостым.

После проделанных манипуляций проверяется правильность регулировки винтов, правильность работы карбюратора, оценивается мощность бензопилы.

При правильной регулировке обороты набираются стабильно. Это происходит уже при легком нажатии на спусковой рычаг.

Если регулировку карбюратора самостоятельно выполнить не получается, следует обратиться к специалисту, потому что настройка, которая выполнена неправильно, может вывести двигатель из строя.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль.

Видео

Опубликовано: 16-09-, 15:24

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная.

Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя

Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха.

Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
  • Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.

На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха

Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр.

Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

Когда вообще необходима регулировка?

Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм.

Вот некоторые признаки:

  • После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
  • Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса перенасыщения смеси топливом.

Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части двигателя.

    В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.

  • По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner.

Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

Комментариев пока нет!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива.

Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора.

При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода.

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях.

После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или  (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального  числа оборотов.

Изменение максимального  числа оборотов осуществляется винтом H.

При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Проверка ускорения.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр.

, в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Инструкция по эксплуатации бензопилы Урал 2 электрон

Еще одна инструкция для бензопилы Урал — оригинальная советского образца

Инструкция по эксплуатации бензопилы Урал 70 — 76

 Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

 Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см2 с, не менее  100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

 Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч.

(г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя.

Инструкция по ремонту карбюратора бензопилы своими руками

Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т.

е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах.

Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть.

При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя.

Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя.

Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя).

Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (рисунок 2) установить в исходное положение следующим образом: а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на 1/2 оборота.

После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.

рисунок 1-  Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу) 1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

рисунок 2 —  Органы регулировки и управления воздушной заслонкой 1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)

Масло для бензопилы Урал

Бензин разводить маслом М-8В в соотношении 1/20.

Из длительного опыта использования — это самый лучший вариант. Свеча при этом долго не замасливается и служит максимально долго.

Масло в редуктор бензопилы Урал для смазки цепи М-8В

Для бензопилы Урал 70-76  приведенные выше данные другие. Для ознакомления более подробно читайте соответствующую инструкцию. Особо обратить внимание нужно на марку бензина, используемого масла, обороты двигателя, массу.

Эта модификация не так широко применяется, но для тех кто ее использует есть подробное описание в документации вначале страницы.