Сварка двутавровых балок между собой

К изготовлению двутавровых балок методом сварки предъявляются строгие требования, готовые изделия должны быть прочными, надежными, качественными и высокой плотности. Одной из главных целей производителя является уменьшение расхода металла и сохранение прочностных характеристик. Двутавровые балки широко используются в строительстве в качестве металлических каркасов, позволяя уменьшить вес металлоконструкций.

Содержание

Двутавровые сварные балки: преимущества применения.


Двутавровые сварные балки

Балка с двутавровым сечением позволяет уменьшить материальные расходы на возведение зданий и сооружений разного назначения, обеспечивая высокую надежность и прочность металлоконструкции. Она может выдержать повышенные нагрузки (статические и динамические), снижая давление на фундамент и несущие элементы металлоконструкций.

Технология производства сварного двутавра экономичная и надежная, поэтому он широко применяется для строительства быстровозводимых сооружений. Используя современные автоматизированные производственные линии, можно уменьшить себестоимость готовых изделий и строго соблюдать условия процесса технологии.

Технология производства сварных балок.

Для изготовления двутавровых балок используется углеродистая сталь, а работы по сварке выполняются под действием флюса при помощи автоматизированного оборудования. Производственный процесс состоит из нескольких этапов, а именно:

  • раскрой металлических листов на полосы. Скорость резки зависит от толщины металла, а работы выполняются на промышленной установке по терморезке с ЧПУ, при этом раскрой листов осуществляется сразу несколькими резаками;
  • фрезеровка. Фрезерная обработка торцов позволяет улучшить качество шва между стенкой и полкой, работы выполняются на торцефрезерных станках;
  • сборка балки с двутавровым сечением. В серийном производстве для сборки применяются станы, которые повышают производительность труда и сокращают время работ. Для закрепления и освобождения элементов заготовки используются специальные прижимные приспособления гидравлического типа, которые отличаются удобным применением, производительностью и высокой скоростью выполнения операции;
  • сварочные работы. Проводятся на автоматизированных сварочных установках портального типа. Используются следующие методы сварки: наклоненным электродом и «в лодочку». Первый способ позволяет сварить одновременно два шва, а второй лучше формирует шов и глубину проплавления;
  • правка полок. В процессе производства нарушается геометрия полок из-за нагрева металла, поэтому необходима правка грибовидности, а для этого балка на стане проходит через специальные ролики.

Применение комплексной производственной линии для производства балок двутавровых позволяет снизить время работ без потери качества и эксплуатационных характеристик изделий. Главными преимуществами линии является приемлемая стоимость, высокая производительность и автоматизация процессов.

Методы сварки балок с двутавровым сечением.


3D сверление

Производители используют несколько методов сварки изделий, выбор которых зависит от оборудования и вида приспособлений. Для получения поясных длинных швов применяется автоматическая сварка под флюсом. В результате швы получаются отличного качества по всей длине балки. Применение жидкого флюса для сварки позволяет снизить себестоимость продукции, расплавленный металл медленнее остывает и минимизируется разбрызгивание металла из рабочей зоны.

Кроме этого метода, возможно использование дуговой (ручной и полуавтоматической) сварки. В этом способе применяются кондукторы в комплексе с зажимами, хомутами или прихватками. К недостаткам этого типа сварки относится большой расход расплавленного металла из-за его угара и разбрызгивания. Для производства балок с сечением в виде двутавра может выполняться сварка «встык», а для этого применяется следующее оборудование: консольное и портальное, сварочные манипуляторы и самоходные тракторы.

Особенностями консольного и портального оборудования является получение шва высокого качества и хорошая провариваемость изделий. Сварочные манипуляторы характеризуются универсальностью и надежностью, а их использование позволяет выполнять различные сварочные работы. Для производства двутавровых балок в небольшом количестве рационально применять специальные сварочные самоходные тракторы, которые характеризуются простой эксплуатацией. Портальная установка подходит для дуговой автоматизированной сварки на стапелях и под действием флюса. Состоит такая установка из портала (главный элемент с высокой жесткостью), сварочной головки, стапеля, рельсового пути и концевых выключателей.

Соединение двутавров

Самым надежным металлическим профилем для возведения металлоконструкций является двутавр.

Крепление двутавра к двутавру выполняют сваркой встык между собой при создании несущих конструкций межэтажных перекрытий, куполов и арок.

Как сваривать двутавровые балки

Преимуществом метода является обеспечение высокой надежности соединений.

Особенности сваривания

Сначала сваривают стыки и стенки поясов двутавров. В балках стыковые швы являются основными. Чтобы уменьшить остаточное напряжение необходимо варить без закреплений в обрабатываемых листах.

Как правильно сварить двутавры?

Необходимо следить, чтобы между стыкующимися кромками зазор был в допустимых пределах, иначе все усилия будут сведены на нет.

Правильное расположение осей проверяется с помощью длинной линейки. Если имеется смещение, его легко убрать посредством клина. Необходимый зазор выполняется с помощью сборочной планки. Стык сваривают высококачественными электродами или под флюсом, также можно применять полуавтомат.

Как приварить двутавр к двутавру?

  • Сварка в горизонтальном положении.

    Выполнять работы легче, если поясные швы сваривают «в угол» двумя автоматами, а вертикальная стена находится в горизонтальном положении. Ось в продольном направлении искривляется минимально, поскольку прогиб по горизонтали практически удален за счет обратного прогиба после сварки второй пары.

  • Сварка в вертикальном положении.

    Остаточный прогиб виден в месте, где сделана первая пара швов. Когда сварные соединения двутавров выполнены, проводят разметку поперечных ребер жесткости. Приваривают их вручную или полуавтоматом.

Чтобы выполнить узел крепления одного отрезка двутавра к другому двутавру, используют накладки.

Перед установкой накладок с двух сторон от стенки и снаружи полок, нужно обрезать их по форме ромба и обварить косыми швами. Такие работы необходимы, чтобы выступающие полки не препятствовали наложению сварочного шва по стороне накладок. Рекомендуется располагать накладки симметрично продольной оси балки. Такой способ станет отличным решением для выполнения конструкций, испытывающих незначительную нагрузку.

Причиной является свойство накладок концентрировать напряжение у швов, поскольку форма сечения изменяется.

Смотрите также:

На сегодняшний день сварочное производство занимает своё значительное место в машиностроении, строительстве и прочих трудовых сферах, которые включают в себя огромный объём работ и производство массивных конструкций. Благодаря сварочному производству, стало возможным существенное облегчение деталей.

Соединение двутавров

Посудите сами, ведь раньше для создания огромных балок использовались штыри, болты, заклёпки, которые и скрепляли их между собой. Такой способ хоть и надежен, но дополнительные крепления увеличивают массу готового изделия, что не очень хорошо может сказаться на фундаменте всего здания, и уже не говоря о себестоимости производства. Но производство сварных балок стало настоящим открытием в строительстве – скорость и сравнительно меньшая масса по сравнению с тяжелыми штырями и болтами поспособствовали увеличению темпа строительства, появления высотных зданий и снижение нагрузки на фундамент.

В данной статье будет рассмотрена технология изготовления сварной балки и ее особенности.

Технология изготовления сварной двутавровой балки.

Область применения сварных балок – это их использование в качестве металлических стальных конструкций для создания каркасов быстровозводимых зданий.

Сварные балки применяются также и в межэтажных перекрытиях, стойках, эстакадах, подкрановых балках, покрытиях, рабочих площадках, мостах и в прочих металлических конструкциях. Особенно эффективное использование сварных балок в качестве многопролётных конструкциях огромных промышленных цехов и комплексов, и в прочих сооружениях. Сварные двутавровые профили нашли применение в машиностроении и строительстве, а тавровые пролёты  — в судостроении.

При мелкосерийном производстве затрачивается огромного количество человек/часов, так как обычно применяется ручная сварка. Большие  специализированные заводы ориентированы на крупносерийное производство для крупных заказчиков, для этих целей они используют автоматизированные методы сваривания.

Технологический процесс изготовления сварной двутавровой балки можно разбить на следующие этапы:

  •  Создание заготовки.

Листовой металл разрезается на полосы нужной длины и ширины, благодаря термической резке с ЧПУ.

Данный способ резки позволяет раскроить одновременно несколько полос. Скорость резки таким методом обычно не превышает одного метра в минуту.

  • Фрезерная обработка кромок.

Для улучшения качества будущего провара шва, кромки свариваемых поверхностей обрабатываются на специализированном кромкофрезерном станке.

Сборка двутавровой балки должна производиться максимально точно, поэтому максимальное внимание должно уделяться симметрии расположения и взаимной перпендикулярности стенки и полок.

Потому важно, чтобы во время единичного производства сборка проходила на специальном стеллаже с зажимами, что трудоёмко и занимает немало времени. Использование автоматизированных станков для сборки двутавровых балок позволяет существенно сократить время на производство сварных балок и себестоимость самого производства.

Эффективно использовать именно сборочные станки, потому что они гарантируют высокий уровень быстродействия и надежности как самого механизма, так и готового изделия.

Тем более, закрепление и открепление прижимных винтов на рабочем стенде занимает огромное количество времени, поэтому важно использовать станы с прижимными гидравлическими механизмами.

Сборка сварной балки, как правило, осуществляется в 2 этапа:

  1. Сборка профиля Т-образной формы.
  2. Кантовка на 180 градусов и окончательная сборка.
  •  Технология сварки двутавровой балки.

Сварка двутавровой балки, как правило, осуществляется с помощью автоматизированных сварочных аппаратов под защитным слоем флюса (рис.2).

Приёмы и последовательность образования швов могут быть самыми различными.

  • Исправление формы полок двутавровой балки.

В течение производства сварной балки непременно могут возникнуть нарушения и скосы «геометрии» её полок, так называемая «грибовидность», которой не избежать во время нагрева металла.

Сваренная балка передаётся на станок для исправления формы полок двутавровой балки и после прохождения системы прокатных роликов, которые пользуясь гибкостью неостывшего металла, выравнивают и придают правильную форму полкам балки.

Сварка двутавровых балок между собой

Балки перекрытий — швеллер или двутавр?

Металлические балки перекрытий могут иметь в сечении двутавр или швеллер. Это объясняется механическими характеристиками этих открытых незамкнутых профилей, отлично подходящими для восприятия локальных и распределенных нагрузок, и отработанным технологическим процессом их производства.

Форма геометрического сечения двутавра и швеллера имеет большую площадь, расположенную в полках.

А области возникновения максимальных напряжений в двутаврах и швеллерах от изгибающей нагрузки сосредоточены именно в полках. Рациональность этих профилей объясняется наиболее эффективным использованием материала и снижением веса конструкции.

Основным отличием свойств швеллера и двутавра является различная реакция на скручивающую силу, которая может возникнуть даже в симметричном относительно двух плоскостей двутавровом профиле при определенном распределении нагрузки на перекрытие.

Двутавры

Максимальный объем металла в двутавровом профиле распределен в полках.

Именно в них и возникают напряжения от приложенных нагрузок (в том числе, сжимающих, скручивающих и изгибающих). Кроме того, полки двутавра разнесены на такое расстояние, при котором момент инерции становится максимальным.

Этим объясняется высокая величина момента инерции этого профиля, который для двутаврового профиля 16 достигает 2,6 т/м (при изгибе).

Несмотря на симметричность профиля, двутавровая балка может испытывать деформацию кручения, например, при опирании на нее перекрытия, неравномерно загруженного полезной нагрузкой.

Недостатком двутавра является его более высокая стоимость, чем у швеллера.

Поэтому применять его целесообразно в гражданском, промышленном или другом масштабном строительстве, а также для перекрытий, работающих под значительной нагрузкой.

Швеллеры

Геометрическая форма швеллерного профиля обусловливает несовпадение его главной оси инерции со стенкой. Поэтому момент инерции П-образного сечения превышает момент инерции Н-образного сечения, что предпочтительнее для косого изгиба.

При восприятии опирающейся нагрузки швеллер испытывает скручивание, поскольку ось симметрии только одна и она не совпадает с осью нагружения.

В результате центр изгиба располагается за стенкой несимметричного швеллерного профиля. При этом кручение является стесненным и имеет бимомент, который следует учитывать в проектных расчетах.

Также необходимо учитывать секториальную жесткость швеллера, которая в 1,5 – 2 раза выше, чем у двутавра (при одинаковых высоте стенки и ширине полки).

Из двух швеллеров можно изготовить конструкцию, механически более прочную (изгибные жесткости в разных направлениям распределены более рационально), чем двутавр таких же размеров.

Эта конструкция имеет квадратное сечение (пространственная форма является коробом), образуемое свариванием швеллеров по конечным граням полок и усиленное металлическими пластинами.

В результате моменты инерции относительно центральных моментов инерции такого короба выравниваются. Однако подобное решение отличается трудоемким изготовлением.

Главное преимущество швеллера перед двутавром – меньшая стоимость при аналогичных механических и геометрических параметрах.

Его целесообразно использовать в легких конструкциях: частных одно- или двухэтажных домах, гаражах, дачах и т.

д.

Однако применение в перекрытии швеллера потребует крепления, чтобы обеспечить устойчивость этого профиля (при расположении стенки в вертикальной плоскости). Противодействие неустойчивости швеллера под изгибающей нагрузкой можно обеспечить привариванием поперечных жестких элементов, бетонированием или кирпичной кладкой.

У нас можно недорого купить:

При строительстве ответственных объектов и конструкций применяют швеллера, которые обладают высокой прочностью и способны выдерживать существенные нагрузки, а также возникающие сдвиговые и осевые напряжения без потери несущих свойств. Однако могут наступать такие ситуации, когда здание было возведено с ошибками в расчётах предполагаемых нагрузок или они были изменены в ходе эксплуатации в результате чего был достигнут предел его прочности.

Это означает, что дальнейшая эксплуатация конструкции невозможна, так как велика вероятность создания аварийной ситуации.

Сварка балок и ферм

Поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации без изменений условий нагружения будет выполнение усиления конструкции.

Усиление швеллера на прогиб и изгиб

Одним из самых простых способов усиления швеллера является установка подпоры. Она позволит существенно разгрузить несущую балку без внесения существенных изменений в готовую конструкцию. Способ соединения должен в полной мере соответствовать типу нагружения: в случае постоянного действия поперечной силы можно выполнять любые соединения деталей способных обеспечить высокую надёжность и прочность, а вот при динамических — стоит использовать клёпаные и болтовые соединения.

В некоторых ситуациях установка подпорки невозможна из-за особенностей эксплуатации объекта.

Следовательно, придётся увеличивать поперечное сечение путём приваривания стальных накладок или уголков в продольном направлении либо приварить еще один швеллер таким образом, чтобы получилась симметричная конструкция.

Благодаря этому основная нагрузка сместится с точки возможного разрыва металла и распределится равномерно по площади балки новой формы.

Ещё одним способом усиления швеллера считается перераспределение нагрузки между всей конструкцией при помощи конструктивных изменений каркаса или его элементов. Это позволит снизить возникшие изгибающие напряжения и обеспечить необходимый запас прочности. Однако при этом не стоит забывать о проведении новых расчётов объекта, так как проблема может стать более серьёзной.

Усиление швеллера на кручение

Чтобы усилить швеллер на скручивание следует обеспечить установку симметричной конструкции методом сварки.

Считается, что сварные швы в углах балки способны её ослабить, так как при нагреве металла она может продеформироваться, а накладной металл, особенно при локальной установке, принять на себя нагрузку. Поэтому нужно использовать специальные методы двухсторонней сварки.

Стандартным методом усиления считается приваривание второго швеллера параллельно установленному, чтобы получить в итоге двутавр или коробку.

Оба варианта являются примерно одинаковыми по эффективности, но их реализация возможна только при полном доступе ко всей поверхности стального каркаса, в противном случае придётся разрушать часть отделки, а также устанавливать временные страховочные опоры.

Вторым способом увеличения устойчивости к кручению является выполнение бетонирования. При этом повысится продольная нагрузка на балку из-за общего веса, но улучшится жёсткость.

Заключение

Усиление швеллера при различных напряжениях и нагрузках требует особого подхода, изучающего их характер.

Только так можно подобрать наиболее подходящий способ, который бы обеспечил высокую прочность конструкции. В каждом случае потребуется обязательное проведение расчётов, чтобы внесённые изменения не оказались ошибочными.

Подключение I-ray

Как сварить канал между

Как сваривать или присоединяться к каналу друг с другом

Канал является важным элементом во многих металлических структурах, включая каркасные структуры. Он чаще всего выполняет функции обнаружения различных механических нагрузок — давления, растяжения, изгиба, скручивания.

Однако для того, чтобы создать желаемую пространственную конфигурацию, жесткая рама (рамки), необходимая для соединения отдельных сварочных каналов, взаимосвязана, что должно обеспечить качество соединений механических свойств, сравнимых со свойствами твердой полки.

Опции для подключения каналов

Путем взаимного редактирования каналов в месте их интеграции выделяются следующие варианты:

  • полки внутри,
  • полки снаружи,
  • смешанный
  • с полками, перпендикулярными корпусу корпуса.

Скрещивание диагональных связей также является обычным явлением, когда канал «стоит» или «лежит».

Требования к сварочным каналам

  • Во-первых, сварные толстые элементы канала (полки), после чего они начинают сваривать тонкую стенку.
  • Не варите на внутренних краях полки и в углах соединения полки и стенки канала, так как это приведет лишь к ослаблению конструкции.
  • Канал обоих каналов должен иметь расстояние от 2 до 3 мм, чтобы предотвратить образование «ролика» во время сварки, и после удаления сварной шов будет истощен.
  • Если внешний вид не подпадает под конкретные требования к прочности и надежности, простота и скорость важны, можно сделать составные U-образные секции с двухсторонним фронтальным коллапсом (без поддержки).
  • Кромка конца, которая прикреплена, имеет форму буквы V или X (для тонкого или толстого профиля) под углом 30 ° — 60 °.
  • На интерфейсе не должно быть горизонтального или вертикального разлома.
  • Соединение может быть выполнено с использованием прокладок, которые должны быть расположены симметрично относительно продольной оси секции.
  • Сварное пространство без перекрытия составляет не менее 5% (в некоторых случаях до 20%) слабее мощности канала, что необходимо учитывать при расчете конструкции.
  • При использовании накладок мы не можем расплавить соединение между концами каналов, поэтому его ширина может достигать 50 мм.

Рекомендуется, чтобы патчи были полностью приварены контуром контура, что предотвратит проникновение влаги между ними и каналом, что приведет к разрыву коррозии.

Если это невозможно, расстояние между крышкой и каналом заполняется антикоррозионной защитой. Используйте зажимы для увеличения плотности контактов.

Края покрытия на полках канала должны быть параллельны краям полки. При сварке швов патчи на полках устанавливаются только после снятия шва и контроля качества.

Увеличьте длину канала

В некоторых случаях для увеличения длины необходимо соединить два коротких канала по прямой.

Тогда действует следующий метод:

  • между концами каналов имеется прорезь 2 — 3 мм,
  • прокладка, толстая как канальная полка, устанавливается в желаемое положение и сваривается по всей периферии,
  • между вертикальными пластинами имеется отверстие от 2 до 3 мм, которое приварено к каналу,
  • Зазор между каналами приварен к основанию.

Поскольку основное соединение представляет собой соединение каналов, расположенных снаружи, комфорт сварки обеспечивает надежность соединения.

Кроме того, расположение внутренней облицовки обеспечивает сохранение внешнего размера канала.

Следующее решение для окончательного соединения каналов также распространено:

С нами можно купить дешево:

Правильная сварка двух каналов друг с другом.

Существует несколько способов правильного подключения обоих каналов путем сварки.

Выберите необходимый вам метод в соответствии с условиями, в которых используется эта структура, нагрузкой, которая будет работать на нее, а также общей длиной структуры и ее степенью важности. В большинстве случаев сварные каналы подвергаются изгибу или эксцентрическому прессованию, в то время как чистое сжатие выполняется только тогда, когда нагрузка соответствует конструкции центральной гильзы профиля.

Перед сваркой по-прежнему стоит проверять стандарты ГОСТ, принимая во внимание все параметры, которые будут полезны в будущем.

Следует также помнить, что любое соединение со сваркой может ослабить оригинальный дизайн.

В этом случае оказывается, что сварочная прочность сварного шва больше, чем для обычного металла, но сам металл в области сварки потеряет около 10-20% от начальной силы. Для сварки каналов вы можете использовать электроды SSSI для получения высококачественного шва. Если вы хотите работать с этим электродом, вам нужны некоторые навыки, поэтому, если вы еще не получили эти электроды, лучше попытаться работать на грубой пробеле, похожей на будущий дизайн.

Подготовка перед сваркой

Перед началом сварки каналов с электродами SSSI вы должны тщательно подготовить конструкционные элементы, удалить ржавчину из металла и других примесей.

Аналогичный тип сварки выполняется на полярной стороне с короткой дугой. Для практической сварки вам может потребоваться около 5 кг. электродов и около недели. Когда скорость и простота являются для вас главными, а проблема качества — в фоновом режиме, то каналы могут быть подключены к передней сварке.

Если они борются за качество и высокую структурную прочность, лучше всего использовать их для электродов марки SSSI, и соединения производятся по стандарту ГОСТ для сварочных каналов, в результате чего гарантируется надежная, обычная и бесшовная сшивка.

Чтобы получить правильный и самый важный надежный шов, вам сначала нужно собрать более толстые, а затем стройные элементы дизайна. Следует также иметь в виду, что патч следует использовать по всему периметру, чтобы не пройти большой зазор между свариваемыми деталями. В конце концов, влага, которая попадает в такой промежуток, приводит к образованию гигантской коррозии, которая может накапливаться в течение последних лет, приводя к разрушению отдельных частей структуры.

Как сварить сварные каналы

Хорошее время для всех!

При разработке несущей конструкции для железобетонной лестницы такая задача была спроектирована таким образом, что она была сварита с двумя 16 каналами.

Я посмотрел в сеть, я нашел такую ​​конструкцию узла:

При решении таких вопросов, как:

1. Среди каналов, согласно чертежу, имеются некоторые расстояния, т.е. канал к каналу непосредственно не подготовлен, и на панели покрытия разливаются только каналы. И все выводы, которые я видел в обычном альбоме (не только для каналов), делают так — только через фон. В моей жизни я увидел, что канал омывается каналом и дополнительной верхней подкладкой.

Итак, как вы делаете это правильно (более надежно)?

2. Тип электродов обозначает E42. Могу ли я использовать MR-3C или SSSI? И приготовление пищи — попробуйте теплую опору (с + каналами, более высоким током) и, следовательно, более глубокое кипение сплошного металлического канала или наоборот, чтобы предотвратить перегрев (+ электрод, в настоящее время меньше, возможно даже капли для приготовления пищи).

SERG_abc написал.
то есть. канал к каналу непосредственно не подготовлен, и на панели покрытия разливаются только каналы.

И что неловко?

ГОСТ не научится плохо.

SERG_abc написал.
В моей жизни я видел, что канал готовит на канале, а дополнительные верхние полосы

В своей жизни они обычно не используются ГОСТами.

Что он написал?
Я приготовил простой прикладом, без перекрывающихся каналов. Не было времени для беспокойства

Итак, в зависимости от вас.

Вот что я прочитал в учебнике "Металлические конструкции, конструкционные элементы" для студентов университетов (изд.

проф. Горев, изд. Средняя школа, 2001):

"Когда статическая нагрузка прикладывается к стыку, начальная концентрация напряжения в звуке зуба не влияет на его мощность. Потому что развитие пластических деформаций приводит к высвобождению напряжения в узлах концентрации. Поэтому конструкция зубных сварных соединений выполняется в предположении, что распределение напряжения в поперечном сечении сварных швов является однородным."

Поэтому мы заключаем, что каналы могут быть свариты, по крайней мере, с ритмом, хотя с зазором с элементами покрытия, во всяком случае, возникают внутренние напряжения, которые удаляются под нагрузкой.

Однако, если вы только свариваете соединение, без перекрытия, соединение будет слабее, чем сам канал. Сколько? Из учебной книги следует, что мощность стежка должна быть умножена на 0,85 без физических методов контроля качества шва. Да, если весна все еще не идеальна. Как правило, исправления требуются, если мы хотим получить ссылку, которая не менее мощна, чем сам канал.

В том же учебнике, кстати, есть много примеров сварных соединений, где они готовы, приварены и покрыты, а не только по ГОСТу от двери.

Я не видел ни слова о внутренних углах и фосфоре — я понимаю, вы можете готовить везде.

Я предлагаю, чтобы я рассматривал такую ​​связь:

задача:
Подключите соединение не менее, чем к постоянному каналу.

технология:
Расстояние между каналами составляет 2-3 мм.

Подкладка — металлическая полоса, толстая как полка канала. Возьмите подушки, затем прикрепите их со всех сторон к каналам. Между прямоугольными полосками на 2-3 мм сварить его до полной глубины (до канала). Затем закройте соединение между каналами до полной глубины (к оболочке).

  1. При изготовлении покрывающих листов требуется только три части стальной полосы, что проще, чем резка алмазов.
  2. Основной несущей строчкой в ​​этой конструкции является соединение каналов.

    Легко готовить — все время снаружи. Прокладки покрывают весь пучок снизу, шов можно хорошо сварить в одном проходе, не опасаясь горения канала.

  3. Все внешние размеры канала будут сохранены, как и вся внутренняя подкладка.

недостатки:
Я хотел бы знать, прежде чем собирать.

Присоединился: 16 февраля 2009

Naberezhnye Chelny Сообщений: 1005

15. 1. 2010 в 20:53

Я не понимаю, что на чертеже неясно, где существует ГОСТ, так что концы каналов с перекрывающимися листами не свариваются?

Регистрация: Dec 2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщений: 189

15.1.2010 в 21:44

2Eurrey
M-заказ. Судя по нижнему левому рисунку, концы не привариваются к подушкам и, судя по левому верхнему краю, — средняя пластина, приваренная к порогу закрытия посередине.

Во-вторых, я считаю это более разумным. К сожалению, у меня больше нет информации — экзамены с нормалями берутся из Интернета без описания.

Комментариев пока нет!