Укладка дорожных плит


Содержание

Строительство временных дорог , площадок из щебня , отсева , асфальтной крошки

Устройство временных дорог проводится с целью обеспечения подъезда на строительные площадки, либо в случаях, когда основная дорога закрыта для движения гражданского автотранспорта на ремонтно-строительные работы. Эти дороги могут быть как грунтовые, так и состоять из облегченной дорожной конструкции с применением таких материалов как песок, щебень, асфальтобетон, цементобетон, сборный железобетон.

   Одним из обязательных условий строительства нового объекта в Москве и московской области, если на строительной площадке еще не создана собственная дорожная инфраструктура, необходимая для доставки строительной техники и материалов, являются временные дороги. Этот этап еще не подразумевает устройство полноценного дорожного полотна, поэтому выход из ситуации – временный подъездной путь. Такая дорога имеет короткий эксплуатационный срок в сравнении с капитальной дорогой, т.к. при ее строительстве, применяется низкокачественный материал и строительные отходы. К примеру асфальтовая крошка, бетонный или кирпичный бой. Однако, этого срока службы вполне хватает для завершения строительства и прокладки капитальной дороги.
   Временная дорога также нужна для подъезда к строительным объектам в заболоченных или труднодоступных местах, к местам добычи или разведки полезных ископаемых, к лесозаготовкам. В этом случае могут применяться ленточные покрытия или разборно-сборные конструкции из дорожных плит.

    Временные дороги строят на время строительства, но очень часто временная дорога используется продолжительное время после окончания работ, поэтому к строительству временной дороги нужно отнестись более серьезно. Также нужно рассматривать возможность устройства постоянной дороги на основании временной .

   При строительстве временных дорог в городской черте или не сложных условиях подъезда к стройплощадке, с целью уменьшения цены на строительство временной подъездной дороги, без ущерба для качества могут применяться строительные отходы: кирпичный бой или асфальтная крошка. Крошку используют как материал для отсыпки и укрепления дороги, а кирпичный бой удобен для укрепления грунта заболоченных участков и имеет невысокую стоимость, зачастую можно найти даром.

  Как правило, временную дорогу строят однополосной, с разъездами, а конструкция определяется в зависимости от условий местности и нагрузки на дорожное полотно. Место временного подъезда выбирается с расчетом того, чтобы к любой точке строительства в любые погодные условия и любое года по дороге могли проехать большегрузные транспортные средства.

Цены на строительство временных дорог

1. Строительство временных дорог из плит цена

1.1 Снятие верхнего слоя, устройство дорожного корыта

1.2. Устройство песчаного основания

1.3. Трамбовка виброкатком

1.4. Укладка дорожных плит ПДП 3х1,75

Примерная смета на устройство дороги из плит ПАГ:

Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство основания из песка куб.м 1200 0,2 220
4. Устройство покрытия из новых дорожных плит ПДП 3х1,75 ( с доставкой ) кв.м 1550 1 1550
Итого:

1850

2. Строительство временных дорог на стройплощадке

3. Строительство дорог из кирпичного боя фр. 40-100

Пример устройства временной дороги из кирпичного боя:

3.1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта

3.2. Отсыпка крупным щебнем ( можно заменить вторичным щебнем, боем кирпича)

3.3. Вибротрамбовка катком

Примерная смета:

Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство покрытия из кирпичного боя фр. 40-100 с клинцеванием куб.м 1500 20 300
Итого:

380

4. Строительство временной дороги с покрытием из щебня и основанием из песка

4.1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта

4.2. Устройство песчаного основания

4.3. Вибротрамбовка песка

4.4. Отсыпка нижнего слоя дороги из крупного щебня

4.5. Утрамбовка для прочности основания

4.6. Устройство верхнего слоя из мелкого щебня

4.7. Вибротрамбовка катком щебня

Примерная смета на устройство временной дороги из щебня:

Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство песчаного основания куб.м 1200 0,1 120
3. Устройство основания из щебня известнякового фр. 40-70 с клинцеванием куб.м 2200 0,12 264
4. Устройство покрытия из щебня известнякового фр. 20-40 с клинцеванием куб.м 2200 0,08 176
Итого:

640

5. Строительство дороги из асфальтовой крошки от 200 рублей за кв.м

Также при строительстве временных дорог широко используются дорожные железобетонные плиты, позволяющие почти в два раза сократить сроки на строительство подъездов и обеспечить их долговечность и надежность. Эти дороги выдерживают тяжолые нагрузки даже при нарушении условий эксплуатации. Кроме того дорожные плиты из железобетонаможно использовать повторно без ухудшения эксплуатационных качеств дорожного полотна. Применение дорожных плит из бетона можно неоднократно демонтировать и устанавливать на новом месте, делает их использование очень выгодным с экономической точки зрения. Для их монтажа и последующего демонтажа не требуются большие ресурсы и временные затраты: бригада в составе 4 человек, бульдозер и подъемный кран за короткий промежуток времени выполнят эти дорожные работы. После укладки, эксплуатационные свойства плиты сохраняются и строительство временных дорог можно начинать на новом месте сразу же после их демонтажа. Дорожные плиты армированы стальной арматурой и изготовлены из марок тяжелых бетонов. И поэтому после нескольких лет эксплуатации сохраняется сопротивляемость изгибу, твердость и прочность дорожной плиты. Устройство временных дорог решает множество строительных проблем.

Виды дорожных работ оказываемых нашей дорожно — строительной организацией :

— Устройство временных дорог из всех возможных материалов
— Асфальтирование дорог, площадок, складов, тротуаров и др.
— Строительство дорог в садовых и гаражных кооперативах, на территориях предприятий.
— Устройство дорог, площадок из щебня, отсева, асфальтной крошки.
— Установка дорожных бортов и поребриков.
— Ямочный ремонт дорог.
— Укладка тротуарной плитки (ФЕМ). Гибкая система скидок!

Утверждения, что можно сократить сроки и уменьшить стоимость строительства дороги в несколько раз за счет использования дорожных плит, это не более, чем очередной миф. И первая причина в том, что технология укладки дорожных плит предусматривает монтажные работы с плитами по уже готовому основанию дорожного полотна.

Так же, как и при заливке дорожного покрытия из асфальтовой или цементной смеси.

Что входит в подготовку основания. Первый этап это снятие растительного слоя грунта. Использование здесь такой тяжелой техники, как бульдозеры обязательно, возможно и автосамосвалы для вывозки грунта, который не может быть использован. Далее планировка: выемка грунта при его избытке или досыпка при недостатке.

За этим этапом следует устройство подстилающего слоя, преимущественного песчаного или песчано-гравийного с обязательным уплотнением катками.

И только затем начинается укладка дорожных плит на завершающем, верхнем слое дорожного полотна. При устройстве временных путей этап подготовки основания (подсыпка грунта) обычно сводится к минимальным объемам.

Перед тем, как давать рекомендации как укладывать дорожные плиты, стоит упомянуть о финансовых затратах. Сэкономить на стоимости покрытия не получится, особенно если вам требуется купить дорожные плиты для укладки на сложных грунтах, например ПДН 6*2.

При пересчете по толщине покрытия на 1 погонный метр стоимости плит и асфальтового покрытия, экономии не наблюдается. Экономический эффект будет только при покупке плит для временных путей или б/у для строительства внутрипоселковых проездов.

Укладка бетонных дорожных плит: завершающий этап дорожного строительства

Только современная, уже отработанная технология укладки дорожных плит помогает действительно сэкономить на сроках возведения дорожного полотна и использовании минимума техники.

Монтажные работы выполняются достаточно быстро, силами одной или двух бригад, только с использованием подъемного крана. До начала работ все плиты равномерно распределяются по двум сторонам будущего дорожного полотна, с учетом правил складирования жби. Монтаж может выполняться и «с колес», то если без разгрузки плит, с подъемом их краном прямо из кузова машины.

Дорожное полотно бывает односкатного и двускатного профиля.

Поэтому укладка дорожных плит может выполняться двумя способами: начиная с маячного ряда по осевой линии дороги или для односкатного полотна начиная с краевой линии.

Монтаж полотна начинается с подвода плиты краном е месту укладки так, чтобы подошва ее находилась ниже верха уложенных плит на 3-5см.

Доводится до минимума зазор на швах между плитами и затем плита опускается сразу всей поверхностью на основание. Прикатывание груженым транспортом или катком, заключительная часть монтажных работ.

Равномерность соприкосновения плиты и основания проверяют ее поднятием и осмотром отпечатка на песчаной поверхности уже после прикатывания.

Критерии проверки качества дорожного полотна строгие: швы между двумя плитами не должны превышать 20 мм, а уступы между двумя элементами 5 мм.

Проверка выполняется только после окончательной многоразовой прикатки полотна до стадии исчезновения видимых осадок плит. Заключающим этапом будет сварка элементов сборного покрытия.

Для этого на каждом изделии есть выступающие скобы.

Технология укладки дорожных плит: дорога на скорую руку

Технология укладки монтажных плит включает и герметизацию стыковых швов. Для этого все продольные швы заливаются цементно-песчаным раствором и заливаются мастикой.

Это информация о том, как укладывать дорожные плиты, только в общих чертах. Для реализации каждого из проектов дорожных покрытий разрабатываются отдельные и очень подробные технологические карты.

Что такое дорожные и аэродромные плиты?

При строительстве нового поселка или даже одиночного коттеджа принято начинать с подъездных дорог.

Обычно для таких сооружений требуется хорошее, т. е. твердое и прочное основание. Проще всего и быстрее проложить автомобильную дорогу из готовых сборных элементов.

Такими элементами являются дорожные железобетонные плиты. Автомобильная дорога, построенная из таких высокопрочных изделий с соблюдением несложных правил, послужит не только во время строительства, но и еще много десятилетий после него.

Если же вы, по каким-то причинам, продав свой загородный дом, захотите переехать в другой район, вы можете забрать временную дорогу с собой и проложить ее в районе нового строительства. Для этого нужен подъемный кран. Самая широкая плита типа 1П 60.38, имеющая габаритные размеры 6 х 3,75 м имеет вес 7,85 тонны. Три плиты на КАМАЗ и две на прицеп – и 30 м дороги можно увезти на новое место.

Если были использованы плиты типа 1П 60.18, то ширина одной плиты уменьшится до 1750 мм, т. е. более чем в 2 раза, а вес – будет всего 3 650 кг.

Что нужно проделать для прокладки новой дороги? Технология укладки плит.

Перед строительством дороги необходимо определить выделяемый бюджет и только тогда составлять смету.

Вот, к слову, ознакомьтесь- дорожные плиты размеры ГОСТ.

Чтобы на новом месте проложить новую дорогу нужно проделать следующие действия:

1. Решите, какой ширины будет дорога:

— для подъезда/отъезда к дому легкового автомобиля достаточно 1 800 – 2 000 мм, т. е. одна плита типа 1ПББ – дорожная плита с двумя бортами или дорожная плита 1П 60.19, имеющая ширину 1 870 мм;

— для проезда двух машин, чтобы была возможность им разминуться на малой скорости движения достаточно 2, 0 – 2,2 м ширины легкового автомобиля и 2,5 – 2,7 м для грузового автомобиля.

Поэтому минимальной шириной самой простой дороги должна быть ширина 4,5 м и по 30 – 50 см ширина обочины из щебня с каждой стороны твердого полотна.

2. Проложить на местности главную ось дороги.

3. Отмерить от оси по обе стороны по 2,75 м и поставить метки – деревянные колышки.

4. Удалить из размеченной зоны плодородный грунт на глубину не менее 40 – 55 см. Делают это бульдозером или скрепером (на большом строительстве).

Удаленный грунт складируют в стороне для дальнейшего использования. Если грунт на территории будущей дороги не плодородный, то его можно (или нужно) вывезти для засыпки, например, начала оврага или в другое место.

Укладка дорожных плит

Получившуюся широкую и мелкую траншею засыпать слоем щебня или гравия, толщиной не менее 150 – 200 мм и разровнять. Сверху засыпать слой песка такой же толщины. После разравнивания песок полить водой и утрамбовать вибродоской или трамбовкой.

6. Восстановить разметку главной оси дороги.

Для этого лучше использовать отрезки арматуры.

7. Уложить плиты выбранного размера с помощью подъемного крана, максимально плотно. При этом грузоподъемный механизм может заезжать на уже уложенные плиты и тем самым уплотнять их посадку.

8. Чтобы плиты при эксплуатации не разошлись вправо-влево, используйте отрезки арматуры с главной оси дороги.

С их помощью сварите петли соседних плит.

9. Приготовить цементно-песчаный раствор (в соотношении 1 : 3) и заполняя пустоты плит в зоне петель мелким гравием, забетонировать их вровень с поверхностью плиты.

Заполнять только продольные швы. Поперечные швы предназначены выполнять роль термокомпенсаторов и должны заполняться битумной мастикой или другим эластичным материалом.

10. Обочины дороги – зону между плитой и краем «котлована» дороги следует заполнить щебнем или гравием. Если поблизости есть песчано-каменистый грунт или карьер, то заполнитель можно привезти оттуда.

Заполнение должно быть с небольшим запасом на усадку.

Дорога построена, пользуйтесь до следующего переезда.

оставить комментарий:

» Как правильно уложить

Как правильно уложить дорожные плиты

Технология укладки дорожных ж/б плит

Широкое применение ж/б плит в качестве дорожного полотна обусловлено рядом причин, первое место среди которых занимает высокая скорость строительства; практически сразу после укладки готовой дорогой можно пользоваться.

Покрытие из плит особенно востребовано на участках с нестабильным грунтом, где сооружение асфальтового покрытия требует длительной и дорогостоящей подготовки.

Еще один плюс покрытия из ж/б плит – возможность демонтажа и повторного использования. Несмотря на кажущуюся простоту укладки, монтаж плит для обустройства дороги имеет много особенностей.

Как выбрать плиты

Для сооружения дороги используются армированные изделия толщиной 140-180 мм.

Производители выпускают плиты с гладкой или рифленой поверхностью. Последний вариант лучше противостоит образованию наледи. Используемый железобетон должен быть стойким к ударным нагрузкам, температуре, осадкам. При этом в российских климатических условиях устойчивость к низкой температуре должна быть не ниже F150.

Форма плит может быть разной: от обычных прямоугольников и квадратов до трапеций и шестиугольников. Стандартные размеры:
— длина: от 1,75 м до 6 м;
— ширина от 1,7 м до 3,75 м;
— средняя масса: 2,2 т.

Технология укладки

На подготовительном этапе необходимо срезать верхний слой грунта и выровнять грейдером поверхность.

Затем по размерам приготовленных плит выкапывается траншея глубиной 25-50 см (в зависимости от предполагаемой нагрузки). Следующий шаг — укладка геотекстиля, который необходим для защиты от вымывания грунта и появления растений.

Потом дно рва с геотекстилем засыпается песком (толщина слоя 15-20 см) или щебнем мелкой фракции. Если используется песок, то можно добавить в него цемент, что придаст дополнительную прочность основе; однако эксплуатировать такую дорогу можно будет не ранее, чем через двое суток после окончания работ.

На заключительном этапе подготовительных работ песчаная подушка поливается водой.

Ж/б плиты монтируются последовательно, при этом первый ряд выравнивается по шнуру. Укладка может производиться с зазором или встык. Образовавшиеся щели, швы заполняются цементно-песчаной смесью или мелким щебнем.

Уложенную плиту необходимо утрамбовать кувалдой через деревянную прокладку. Иногда для обеспечения монолитности покрытия сваривают монтажные петли, соединяя их между собой. Готовую дорогу из ж/б плит можно использовать как основу под асфальтовое покрытие.

Как укладывать дорожные плиты?

Укладывать их прямо на неподготовленную почву нельзя, так как с течением времени почва дает неравномерную усадку и вымощенная дорога может перекоситься.

Продолжительность существования дороги без подготовленного основания — 1-2 сезона. Поэтому следует ответственно подойти к подготовке ложа для будущей дороги. Этот процесс происходит до начала укладывания полотна и его можно представить в виде нескольких этапов.

Подготовка основания под плиты

1 этап.Срезать верхний слой почвы.

устранить все неровности. При этом используется бульдозер. Результатом работ этого этапа является получение канавки глубиной около 25-35 сантиметров и шириной, равной ширине укладываемой плиты.

2 этап.Засыпать песок. Целесообразно использовать карьерный песок, так как он не имеет глинистых включений, в отличие от речного, поэтому не ползет и лучше утрамбовывается.

3 этап.Утрамбовать песок. В первую очередь необходимо равномерно распределить весь засыпанный песок на ширину дороги или немного шире.

Затем песчаную подушку нужно уплотнить. Лучше это делать слоями: слой песка 7-10 сантиметров необходимо полить водой и утрамбовать при помощи виброплиты, которая имеет массу 100-150 кг (конечно, это лучше делать, использую виброкаток, но получается существенно дороже).

Таким образом выполнить 2-3 слоя. Результатом этого этапа является получение качественной (идеально ровной и плотной) песчаной поверхности.

Далее приведем описание того, как укладывать дорожные плиты на подготовленное основание, или рассмотрим процесс непосредственного строительства дороги из железобетонных изделий.

Укладка плитных ЖБИ

На песчаную поверхность последовательно уложить плиты. Данные изделия имеют правильную прямоугольную форму, поэтому зазоры между соседними элементами дороги получатся небольшие.

Далее необходимо при помощи электросварки соединить монтажные петли между собой.

Это необходимо сделать, чтобы элементы дороги не расползались в процессе эксплуатации.

Затем: залить бетон (цементный раствор) в зазоры между плитами. Эта часть работ не является обязательной, но повышает качество дорожного покрытия (оно становится красивым и более ровным).

Иногда полученную дорогу из ЖБИ асфальтируют.

Такое дополнительное мероприятие повышает ее долговечность, комфортность для машин и морозоустойчивость.

Также в каталоге:

Железобетонное изделие с маркировкой ПД 2-6 – это плита повышенной прочности, изготовленная из тяжелого бетона, содержащая внутри довольно мощную арматуру.

Плиты аэродромные ПАГ 18 специально разработаны для укладки на взлетно-посадочные полосы аэродромов и поэтому соответствуют самым жестким требованиям по прочности и долговечности.

В статье представлено краткое описание аэродромных плит ПАГ14, достоинства и недостатки этих железобетонных изделий, а также диапазон цен на продукцию от различных поставщиков.

Технология укладки дорожных плит: дорога на скорую руку

Строительство дороги при помощи укладки дорожных плит — это быстрый способ создания подъездных путей, который не требует сложной подготовки основания.

Это своеобразное ноу-хау в технологии укладки дорог

Данная технология укладки дороги имеет ряд неоспоримых преимуществ. В частности, технология позволяет уложить дорожные плиты быстро и без каких-либо сверхъестественных усилий, а впоследствии покрытие легко демонтируется.

Использовать такую дорогу можно практически сразу.

Дорожные плиты можно увидеть при укладке временного покрытия, площадок на стоянках или в аэропортах.

Также дорожные плиты укладывают в местностях с нестабильным, мягким грунтом или на только что построенных объектах. В принципе, технология укладки дорожных плит позволяет прокладывать дороги в различной местности.

Значительное преимущество покрытия из дорожных плит — скорость укладки

Еще один плюс технологии укладки дорожных плит — возможность их повторного использования.

Так, из б/у плит можно соорудить временную дорогу. К слову, дорожные плиты, что были в употреблении , от новых отличаются лишь внешним видом. Стоимость укладки б/у дорожных плит на 40-50% меньше монтажа новых.

Такое покрытие обладает оптимальными характеристиками для климата России. Оно способно выдерживать температурные перепады от -40 до +55 градусов.

Как правильно уложить дорожные плиты

Добавление при производстве такого дорожного покрытия специальных примесей увеличивает температурный диапазон.

Как делаются дорожные плиты и чем они особенны?

Дорожные плиты могут иметь разную форму. Они всегда имеют толщину от 14 до 18 см, их поверхность может быть гладкой или рифленой (более стойкая против образования наледи).

Внутри бетонной дорожной плиты (плотность от 2,2 — 2,5 т/м) находится арматура.

Арматура может быть напряженной (класс А-5, Ат-4 или -5) или
ненапряженной (класс А-1, А-3 или А3С.

Обычно при производстве такой арматуры используется проволока Вр-1)

Качество железобетона значительно влияет на будущую стойкость дороги (к осадкам, температуре, ударам, нагрузкам и т.д.). Так, бетон, использованный при изготовлении дорожных плит, должен иметь класс устойчивости к морозу до W2 и F150 (оптимально для России).

Также дорожные плиты имеют петли для монтажа, впрочем, некоторые (в зависимости от размера) могут и не иметь петель. Петли находятся в углублениях дорожной плиты, чтобы после укладки они не попали на внешнюю поверхность.

Стандартная плита весит 2,2 т.

Технология укладки дорожных плит

Несмотря на все плюсы покрытия из дорожных плит, все же стоит понимать, что правильная укладка и соблюдение технологии играют не последнюю роль. Как и при укладке любого дорожного покрытия, подготовка почвы по технологии напрямую влияет на качество будущего объекта дорожных коммуникаций.

Начнем по порядку.

Укладка дорожных плит не занимает много времени

  • Верхний слой почвы срезается, поверхность выравнивается.
  • Далее по технологии роется траншея (глубина ее в зависимости от целей может варьироваться от 25 до 50 см).
  • Для водного обмена дно траншеи устилается геотекстилем. Данный материал также застрахует от нежелательных растений и вымывания грунта.
  • На геотекстиль кладется слой из щебня (до 10 см) и песочный слой (15-20 см).

    Это и будет песчаная подушка , которая придаст устойчивости будущей дороге. В песок можно добавить цемент. Правда, такую дорогу нельзя использовать сразу, а только через 2 суток.

  • Следующий этап технологии укладки дорожных плит: подушка тщательно проливается водой.

Укладка дорожных плит не требует много техники и рабочих

Совет.

песок лучше использовать карьерный.

  • После по технологии вам понадобится виброплита для лучшего уплотнения грунта. Если предстоит устелить большую площадь, то для ускорения работы можно использовать каток, правда, его аренда принесет лишние затраты.

    Во время трамбовки уровень грунта нужно контролировать, в этом вам помогут веревочный маяк и нивелир, натянутые по уровню.

Поверхность готова, можно приступать к укладке дорожных плит.

Помните, плиты размещаются последовательно. От размера дорожной плиты зависит, будет ли в процессе использоваться подъемное оборудование или нет. Первый ряд укладывается вдоль натянутого шнура, чтобы избежать перекосов. Затем плита утрамбовывается с помощью кувалды и доски. Следующие плиты укладываются тем же способом.

Совет. во время укладки вам пригодится строительный уровень.

Технология укладки дорожного полотна допускает укладку встык либо с зазором.

В щели и швы (если они есть) по технологии засыпается песок, камни либо цементная смесь. Чтобы в дальнейшем на дороге не образовалось трещин, сами швы рекомендуется расшить влажным раствором, а плиты покрыть специальной пленкой. Для неподвижности, прочности и сохранности дорожного полотна, по желанию, боковые монтажные петли свариваются между собой. К слову, дорожная плита может служить основанием для будущего асфальта.

Докопаться до стоимости: анализ цен на дорожные катки в августе Предлагаем вам узнать, изменились ли цены на дорожные катки в августе по сравнению с октябрем прошлого года

Массовый рынок перестал существовать .

Разговор о ценах на технику Цены — тема, которая, несмотря на регулярное освещение, в том числе на сайте Экскаватор Ру, не теряет своей актуальности. Если вчера стоимость техники находилась на одном уровне, то с уверенностью предугадать, что будет завтра, в современных реалиях весьма сложно

Кто виноват?

Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях Кто виноват? и Что делать? — эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать козла отпущения на стороне?

Сколько получают и на чем работают? Репортаж с белорусских дорог Журналист Доркомтех Ру решил выяснить, есть ли различия в работе отечественных дорожно-эксплуатационных организаций и дорожников из соседней Беларуси

Комментариев пока нет!

Главная» Главная »  Полезное »  Технология укладки дорожных плит при строительстве подъездных дорог

Технология укладки дорожных плит при строительстве подъездных дорог

Укладка плит — один из самых эффективных способов обустройства временных дорог. Он не требует больших финансовых вложений и помогает в кратчайший срок положить покрытие там, где в нём есть необходимость.

Преимущества

Строительство дорог методом укладки крупных железобетонных плит имеет ряд существенных преимуществ:

  • Высокая скорость работы.

    Как укладывают дорожные плиты

    Нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено.

  • Нет необходимости задействовать тяжёлую асфальтоукладочную технику.
  • Использовать покрытие можно сразу же после окончания дорожного строительства.
  • После того как необходимость в покрытии отпадёт, оно легко демонтируется. Железобетонные плиты могут быть использованы впоследствии повторно.

Дорожное строительство методом укладки железобетонных плит осуществляется повсеместно.

Такие дороги можно увидеть в местах подъезда к строительным площадкам, в местностях с мягким, проседающим грунтом, возле стоянок или сельских аэродромов.

Универсальность — вот основное отличие данного метода строительства дорог.

Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать о классическом асфальтировании. Нет необходимости в подготовке основания, да и расходы на аренду спецтехники будут куда меньшими.

Возможность повторного использования — ещё один плюс в пользу плит. Справедливости ради следует отметить, что бывшие в употреблении плиты отличаются от новых только внешним видом и незначительными сколами в местах стыков.

Стоят же они при этом на порядок меньше (в среднем на 40-45%).

Дорожное покрытие из плит не боится ни суровых климатических условий, ни резких температурных перепадов. Оно отлично ведёт себя в диапазоне температур от -45 до +55 °C.

Более того, добавление в бетон специальных примесей способно ещё больше расширить этот температурный диапазон.

Требования к материалу

Существует ряд требований, предъявляемых к дорожным плитам при организации временных подъездов к строительным площадкам и промышленным объектам. Так, в частности, толщина этих плит не должна быть меньше 14 см.

Внутрь в обязательном порядке должна быть встроена арматура, а плотность готового изделия должна находиться в диапазоне от 2,2 до 2,5 т/м. Что касается формы, то она может быть произвольной. Какая-то дорожная техника лучше производит укладку длинных прямоугольных железобетонных плит, какая-то — квадратных.

В зависимости от условий эксплуатации, поверхность плит может быть гладкой или рифлёной. Рифлёные плиты в большей степени защищены от образования наледи.

С другой стороны, если по подъездным дорогам будет курсировать преимущественно гусеничная техника, то в создании рифлёной поверхности нет никакого смысла.

Немалые требования при дорожном строительстве подъездных путей предъявляются к качеству бетона.

Именно от этого материала напрямую зависит, какие нагрузки сможет выдержать будущее покрытие и насколько хорошо оно будет сопротивляться атмосферным явлениям. Считается, что оптимальным для России является бетон, имеющий высокий класс устойчивости к морозу (F150). Если в дальнейшем планируется демонтаж плит и повторное дорожное строительство с их использованием, то желательно, чтобы в бетон были вмонтированы монтажные петли.

Они должны находиться в специальных углублениях, чтобы не мешать движению автотранспорта после укладки.

Разновидности дорожных плит

Дорожные плиты различаются по форме и размеру. Размер указывается производителем в метрах, а для определения формы существует удобная система наименований. Так, к примеру, прямоугольные плиты обозначаются буквой «П», шестиугольные — «Ш».

Есть и более сложные наименования. Например, «ППБ» обозначает: прямоугольная плита с двумя совмещёнными бортами.

Технология укладки железобетонных плит

Осуществляя дорожное строительство временных подъездных путей, необходимо помнить, что их прочность и эксплуатационные свойства напрямую зависят от соблюдения технологии укладки плит. Как и в случае с асфальтированием, подготовка грунта имеет далеко не второстепенное значение.

Подготовка грунта производится в следующем порядке:

  • Верхний почвенный слой удаляется, а его поверхность разравнивается при помощи дорожной техники.
  • Пользуясь услугами спецтехники, разрывается траншея глубиной от 30 до 50 см (в зависимости от типа грунта и целевой нагрузки на дорожное покрытие).
  • Чтобы застраховать подъездную дорогу от размывания и прорастания сорняков, на дно прорытой траншеи укладывается геотекстиль.
  • Поверх геотекстиля насыпается десятисантиметровый слой щебня, а поверх щебня около 20 см песка.
  • Песчаную подушку поливают водой.
  • Грунт тщательно утрамбовывается.

Для трамбовки грунта можно воспользоваться услугами спецтехники с виброплитой.

Если устилать плитами нужно большую площадь, лучше применить каток. Не забывайте контролировать уровень грунта в процессе трамбовки (для этих целей используйте нивелир и верёвочный маяк).

После того как поверхность утрамбована, можно начинать укладку железобетонных плит.

Если их размер не позволяет обходиться услугами имеющейся спецтехники, можно прибегнуть к аренде подъёмного крана на колёсах. Во избежание перекосов, первый ряд дорожных плит всегда укладывается вдоль растянутого шнура.

При строительстве подъездных дорог железобетонные плиты могут быть уложены с зазором либо вплотную одна к другой.

В оставшиеся щели засыпается песок. С целью предотвращения появления трещин на дорожном покрытии швы предварительно расширяют влажным раствором, а сами плиты при этом покрывают плёнкой.

Если ожидается, что по подъездным дорогам будет перемещаться тяжёлая техника, их необходимо усилить. Для этого существует несколько способов. Самый простой — это добавить на этапе организации песчаной подушки цемент.

Нередко для повышения прочностных характеристик дорожного покрытия монтажные петли бетонных плит сваривают вместе.

Как отремонтировать бетонные плиты

Дороги из бетона

Запрос на оплату

8 (383) 381-26-10 Отправить запрос

В определенных местах бетонной дороги изготавливаются швы — так называемые слоты.

Во избежание разрушения бетонной плиты при ее нагревании устанавливаются дилатационные соединения — через щели между ближайшими бетонными плитами. Соединения заполнены битумом, так что вода не течет в подложку под плитой. В обычных климатических компенсаторах они расположены на расстоянии 25-35 метров.

Этот интервал зависит от температуры бетонных смесей во время установки и климата выбранной местности.

Когда поверхность дороги непрерывной ленты бетона из-за изменения температуры (днем и ночью, летом и зимой), горбыль из бетона будет изменить их размер — контракты и расширение, то это, вероятно, напряжение возникает, что может привести к образованию трещин в бетоне.

Не секрет, что при поднятии железнодорожных путей рельсы не тесно связаны с распространением температуры, чтобы избежать опрокидывания, расстояния, оставшиеся между ними, равны нескольким миллиметрам. Зимой концы рельсов расходятся, летом этот зазор закрывается.

Несмотря на небольшие экономические потери при строительстве, бетонное покрытие увеличивает технические и экономические приоритеты в управлении дорожным движением.

Достаточная долговечность бетона позволяет минимизировать отходы для ремонта и технического обслуживания. Срок службы дороги, покрытой бетоном, в несколько раз длиннее дороги, покрытой асфальтобетоном. Хорошо спроектированная дорога с цементно-бетонным покрытием может быть отремонтирована в течение десяти лет.

Дорога с цементным покрытием — плита толщиной 20-25 сантиметров.

Бетон для строителей дорог, кулинария и стиль 

Сегодня эксперты все еще утверждают, какая поверхность дороги лучше: бетон или асфальтобетон. Однако практика показывает, что бетонное покрытие в несколько раз длиннее асфальтобетона.

Бетонная дорога — это бетонная плита толщиной 20-25 см.

Однако для создания такого «конкретного» необходимо соблюдать правила, установленные Госстандартом. Первое, что требуется по всем инструкциям, является конкретным для дорожных строителей, оно должно быть подготовлено в специальных бетонных блоках (бетономешалки) и доставлено на место упаковки в специальные «смесительные» автомобили.

Это делается с намерением, чтобы укладка бетона была свежей и эластичной. При выполнении работ при температурах ниже нуля такой бетон должен быть нагрет.

Всем известно, что частые изменения температурных индикаторов плюс плюс минус, физические тела имеют тенденцию расширяться, когда он нагревается, и наоборот уменьшаются при охлаждении. То же самое касается конкретных рабочих. Для того, чтобы предотвратить образование трещин в бетонной палубе, что обычно происходит, когда избыточное натяжение бетонной плиты, вызывая изменения в состоянии последнего каждые 25-35 метров дорожных швов — зазоры непрерывных по всей ширине ленты.

После затвердевания бетона они заполняются битумом, чтобы предотвратить попадание влаги в бетонную подушку.

Поэтому надлежащим образом закрытая дорожная прокладка будет длиться несколько десятилетий, без необходимости ремонта, что означает сокращение всех расходов на техническое обслуживание.

Ремонт бетонных дорожных покрытий и бетонных полов

Главная \ Ремонт бетонных плит и бетонных полов

Многие внутренние области компаний, контейнерные станции, склады,

и т.д. имеют поверхность дороги из бетонных плит, которые имеют постоянные тяжелые нагрузки от транзита и маневрирования тяжелых грузовиков, погрузчиков и других дорожных машин.

Процесс разрушения поверхностного слоя бетона в будущем быстро приводит к денудации подкрепление и глубокого разрушения, что связано с постоянным замораживания-оттаивания воды, которая попадает в трещины и дырки.

Бетонные полы в производственных цехах часто разрушаются как от механических нагрузок, так и от воздействия агрессивных сред. Своевременный ремонт предотвратит дальнейшее разрушение покрытия и надежную защиту бетона.

Винтовые ремонтные винты VAYTMIKS имеют более высокую степень сопротивления и морозостойкости, чем бетонные дорожные поверхности и полы, и могут продлить срок службы покрытия несколько раз.

При выполнении ремонта основная задача — обеспечить хорошее сцепление ремонтной композиции со старым бетоном, поэтому очень важно, чтобы поверхность была надлежащим образом подготовлена, очищена и насыщена водой.

Эта процедура подробно описана в соответствующих инструкциях для смеси. Кроме того, после орошения основных хлопьев рекомендуется, чтобы покрытие, покрытие VAYTMIKS RP содержало высокий процент клея и обеспечивало надежную адгезию к старым бетонным поверхностям, что очень важно. Отсутствие незакрепленной структуры ремонта — длительный гарантийный ремонт.

Выбор бетонной смеси для ремонта зависит от глубины разрушения пластин.

Материал VAYTMIKS RF 100 используется для ремонта глубоких травм.

Он содержит мелко измельченный камень и может выливаться в слои до 30-100 мм или более.

VAYTMIKS RF 40 рекомендуется для ремонта (вмятины, колодцы) глубиной 10 мм (с некоторым опытом ремонтной бригады — и 5 мм) до 40 мм и заполнения ширины открытой трещины 5 мм.

Для получения тиксотропной композиции VAYTMIKS RT 10 рекомендуется использовать мелкие поверхностные стружки, а также пазы менее 5 мм и отверстие для трещин 2 мм.

Для ремонта покрытий испытывают особенно высокие динамические нагрузки (например, дорожки, ковки и литье, где грунт может быть помещен с помощью крана над тоннами металлических заготовок), пригодная высокая прочность (марка 1000) быстрой установкой VAYTMIKS RFS, который содержит металлическое волокно.

И, наконец, после правильной подготовки субстрата, выбора подходящей смеси и наполнения, чрезвычайно важно заботиться о закаленном растворе, по крайней мере, в течение первых 24 часов.

Вы можете иногда перетаскивать поверхность водой, накрыть ее влажной тканью или мокрой картой, а затем пленкой. Но самый удобный способ — с помощью распылителя распылителя на поверхности смешанной смеси любого латекса несколько раз разбавлять водой.

VAYTMIKS может предоставить этот продукт по мере необходимости. Отсутствие влаги может привести к образованию трещин на поверхности, особенно в жаркую сухую погоду.

* Текст содержит общие инструкции по ремонту.

При необходимости заказчику может быть предоставлена ​​подробная технологическая карта ремонта с учетом специфики объекта.

Примеры ремонта

Ремонт дорожных покрытий контейнерного терминала Eurosib в населенном пункте. Ул. Шушары Петербург 2015 лето.

Эксперты ООО «КОРПУС» провели ремонт поврежденных железобетонных дорожных покрытий с высокотвердым, очень твердым составом VAYTMIKS RF40.

Как известно, качество покрытия дорожных покрытий на любом терминале влияет на работу погрузочных контейнеров.

Бетонные дефекты (пещеры, ямы, отверстия) увеличивают износ колес, которые часто предотвращаются.

Во время ремонта верхний поврежденный бетонный слой удаляли с помощью фрезерной машины ES-200. Глубина удаления составляла 10 мм. Затем тщательно очистите 2 часа, затем подготовьте поверхность с помощью «жесткого» VAYTMIKS RP с жесткими щетками и щетками.

После этого настало время нанести грунтовку на щетку толщиной 2-3 мм.

Сразу же после этого, не допуская высыхания, использовалась смесь VAYTMIKS RF40. Для того чтобы иметь хорошее сочетание мобильности, она была тщательно замешивают в течение 4-5 минут с помощью блендера в то время как количество воды, добавляемой к действию замеса для того, чтобы выполнить инструкции ясно (2,8 литра на 20 кг мешок). Смесь выливали и разбрасывали широким шпателем. После заполнения всей посылки (карта площадью 72 м2) ремонтный слой был покрыт пленкой, поверхностью, необходимой для защиты от сушки и солнца.

В процессе ухода из состава он иногда смачивался, что делалось в первые 24 часа.

Технология укладки дорожных покрытий и фундаментов зданий для них

Технология дорожных покрытий

  • первый

    Типы дорожных досок

    • 1.1. Технология дорожных покрытий

Для современных железобетонных плит наилучшим вариантом для дорожного строительства. Этот метод не требует больших затрат в финансовом плане.

Кроме того, использование дорожных покрытий возможно в кратчайшие сроки с высококачественной дорожной поверхностью.

В этой статье рассказывается о типах дорожных щитов и технологии их укладки.

Типы дорожных досок

Дорожная доска представляет собой плоский RC-продукт толщиной 14-18 см.

Наибольшим использованием дорожных щитов было расположение временных и постоянных дорог. Основными материалами для их производства являются бетонные и арматурные стержни, которые используются в качестве упрочняющих элементов.

Дорожные панели делятся по характеристикам этих типов:

  •  2P 30 — в основном используется при расположении временного покрытия, поскольку эти плиты могут удерживать грузы, не превышающие 30 тонн;
  •  RDP 3 — этот тип дорожного щита универсален.

    Его можно использовать для установки постоянных покрытий и для установки временной базы.

  •  Пластины 1P30 используются для строительства стационарных дорог.

Кроме того, есть специальный тип дорожных покрытий с буквой — PDN.

Эти панели имеют тяжелую раму, и их основная цель — строительство дорожных покрытий в чрезвычайно сложных условиях.

Технология дорожных покрытий

Следует отметить, что размещение дорожных полотна означает определенную стадию подготовки фундаментов для этих целей, поскольку плитки плиты нельзя просто разместить на полу.

Верхние этажи сначала удаляются для подложки, затем устанавливается выравнивание участка, предназначенного для дороги.

Затем, используя специальное оборудование, сломанная траншея на глубине не менее 30 см. Геотекстильная фольга достигает дна траншеи, чтобы предотвратить дальнейшую очистку воды от воды. Затем он укладывается в геотекстиль под подушками безопасности для дорожных панелей, состоящих из слоя 10 см щебня и 20 см от слоя песка.

Кроме того, песок подушки обильно проливается водой и тщательно прессуется с вибрирующей пластиной или валиком.

Это очень важный этап строительства фундаментов для дорожных покрытий, в которых земля постоянно контролируется.

Укладка железобетонных плит может выполняться вплотную или с некоторым зазором. Если выбран другой метод, существующие трещины между пластинами должны быть покрыты песком после завершения всей работы.

Какой вид бетона используется для внешних дорог

Бетон М-100 в основном используется в подготовительной работе до отливки монолитных панели и основ лент, а также при строительстве дорог, правда при заливке бетонной подушки и установить тип bordyurov.Beton М-150 используется в основном в той части перед заливкой монолитной плиты фундамента, стяжек, полов, фундаментов для небольших зданий, бетона на трассе, а также в строительстве дорог, тротуарной плитки и размещения бордюров.

Бетон марки М-200 — наиболее часто используемый бренд бетона.

В индивидуальном доме M-200 решает много проблем. Лестница и опорные плиты сделаны из лестницы. Он используется для производства дорожных досок, стен, дорог, напольных покрытий, дорожного строительства, марки M-200, к бетонной плите и используется для установки класса бордюров. Beton M-250 — немного популярный класс бетона.

Он используется в первую очередь для решения тех же задач строительства, что и 200. Он разрешен для использования для перелива монолитных фундаментов. Он практически не используется для дорожного строительства. Karbon M-300, как и M-200, является наиболее используемым брендом бетона. Он используется для распыления большинства типов фундаментов, монолитных стен, плит, батутов, лестниц,

г. Марка М-350 — наиболее используемый класс бетона в производстве бетонных изделий. Он обычно используется для подготовки критической структуры с высокой грузоподъемностью: монолитных оснований, зеркально-многослойных рамок и полых пластин, сваи-ростреверковых ЖБК, балок, монолитных стен, чанов, досок.

Бетонный класс М-400 бетон для конструкций со специальными.

требования. Благодаря высокой прочности, высокой скорости установки и высоким ценам он практически не используется в частном строительстве. Основное применение — строительство мостов, банковских складов, гидротехнических сооружений, колонн и поперечных крыш в многоэтажном здании и строительство сейсмически активных районов.

Теги: Что, бренд, бетон, используемый, для, на улице, дороги

Инженеры британской компании Lafarge Tarmac разработали инновационную дорожную поверхность Topmix Permeable, …

M-350 — а также бетонный класс M 300, используется в строительстве …

когда они строят дороги, способные выдерживать большие нагрузки. М-400 …

Beton M250 (B20): сильнее, чем M200, но имеет схожие характеристики. Области применения в основном идентичны бетону M200, но бетон M250 также подходит для производства низковольтных плат.

Он в основном используется для производства монолитных фундаментов, включая ленту, плиту, пилоты и краны; бетонные слепые поверхности, дорожки, платформы, полосы, лестницы, крепежные стены.

Бетон M300 (B22.5): не менее популярен, чем бетон M200. Основной областью применения является установка стен, а также установка различных типов монолитных фундаментов (лента, пилоты и могилы и т. Д.).

Хотя M300 также может использоваться для производства лестниц, ограждений, карнизов, мертвых зон и т. Д. Бетон M350 (B25): Используется для производства плоского фундамента. Бетон М350 является обязательным для укладки фундаментов для многоэтажных зданий.

Бетонный бетон позволяет вводить его для производства полых сердечников, балок. Широко распространенный бетон M350 в монолитных жилых зданиях. Из бетона M350 есть чашки для миски, дорожные поверхности для аэропортов, опорные стойки и многое другое. Этот бетон поддерживает высокие нагрузки, поэтому бетон M350 предназначен для многих проектов общественных и коммерческих зданий.

Бетон M400 (B30): относится к средним классам бетона, но из-за короткого времени и довольно высоких затрат он не так широко используется, как бетон M300 и M200. Бетон M400 практически стабилен и надежен, поэтому для установки гидравлических конструкций, бетонных изделий для особых нужд и банковских магазинов такой бетон незаменим. В малолитражных и индивидуальных конструкциях M400 нецелесообразен для использования, но при строительстве крытых бассейнов, аквапарков для торгово-развлекательных комплексов и т. Д.

здания, которые подвержены более высоким требованиям безопасности, бетон M400 может быть устроен вместе с проектом. Бетон M450 (B35): Открытый в строительстве из-за высоких затрат и неудобства использования благодаря быстрой адгезии. Области применения аналогичны бетону M400, т.е. Бетон М450 используется для строительства набережных, дамб, подземных переходов, банковских хранилищ ITP. ========================================================================================================================================================================================= =) бетон, раствор, (завод !!!

) Scheben. Если вы устали работать с брокерами, которые единодушно заявили, что они являются производителями … И как: продукты низкого качества … обогащенные разными терминами … недовозы, мошенничество с брендом … и tdSOTRUDNIChAYTE Z ПРОФЕССИОНАЛИ !!!

НЕ ПОСРЕДНО !!! Наши клиенты — частные лица и крупные строительные компании. Индивидуальный подход к каждому клиенту, надежность и компетентность, а самое главное — качество предоставляемой нами продукции!

Бетон, раствор от производителя !!! Гибкие условия и выгодные цены. КОНТАКТЫ: Группа: http://vkontakte.ru/club9695586Телефон: Моб.

Технология дорожных покрышек для строительства подъездных дорог

ICQ: 467615776

Шпаргалки — Бетон. Классификация бетона

Отметить бетон — одно из нормализованных значений одного типа … Для приготовления бетонных смесей они используют питьевую и ….. Для дорожного бетона, который используется портландцемент с высоким автомобильным мостом, можно оценить, чтобы судить по можно получить легкую прочность бетона.